Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Teatral'naia pedagogika kak sredstvo nravstvennogo razvitiia doshkol'nikov

Proceeding
International Research-to-practice conference «Science and education: future development»
Creative commons logo
Published in:
International Research-to-practice conference «Science and education: future development»
Authors:
Kolesnikova T. A. 1 , Khimich S. A. 2
Work direction:
Педагогика
Rating:
Article accesses:
1511
Published in:
eLibrary.ru
1 Lesosibirskii pedagogicheskii institut (filial) FGAOU VO "Sibirskii federal'nyi universitet"
2 МАДОУ "Д\С№43 Журавушка"
For citation:
Kolesnikova T. A., & Khimich S. A. (2018). Teatral'naia pedagogika kak sredstvo nravstvennogo razvitiia doshkol'nikov. Science and education: future development, 36-39. Чебоксары: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В статье представлен педагогический опыт работы воспитателя ДОУ по формированию нравственного развития детей. Автором предложены пути формирования нравственности средствами театральной педагогики.

References

  1. 1. Нормативная база современного дошкольного образования: Закон об образовании, ФГОС ДО, порядок организации образовательной деятельности. – 2-е изд. – М.: Просвещение, 2016. – 110 с.
  2. 2. Театральная педагогика, как средство воспитания в истории и становления театра [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://studbooks.net/666671/kulturologiya/teatralnaya_pedagogika_sredstvo_vospitaniya_istoriii_stanovleniya_teatra
  3. 3. Шкатулла В.И. Образовательное право России: Учебник для вузов / В.И. Шкатулла. – М.: Юстицинформ, 2015. – 774 с.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.