Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Vozmozhnosti primeneniia infografiki dlia obucheniia inostrannomu iazyku studentov s klipovym myshleniem

Proceeding
International research and practice conference «Upbringing and education: theory, methods and practice»
Creative commons logo
Published in:
International research and practice conference «Upbringing and education: theory, methods and practice»
Author:
Zamiatina E. E. 1
Work direction:
Педагогика профессиональной школы и СПО
Rating:
Article accesses:
1176
Published in:
eLibrary.ru
1 ГБПОУ СО "Нижнетагильский педагогический колледж №2"
For citation:
Zamiatina E. E. (2018). Vozmozhnosti primeneniia infografiki dlia obucheniia inostrannomu iazyku studentov s klipovym myshleniem. Upbringing and education: theory, methods and practice, 89-90. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

Автор отмечает, что клиповое мышление стало неотъемлемой частью современного студента и необходимо найти пути и возможности грамотного его применения в образовательном процессе. Формирование равновесного мышления у обучающихся является задачей педагогов сегодня. Этой цели отвечает использование инфографики. В статье рассмотрены возможности использования инфографики для обучения иностранному языку.

References

  1. 1. Ермолаева Ж.Е. Инфографика как способ визуализации учебной информации / Ж.Е. Ермолаева, И.Н. Герасимова, О.В. Лапухова // Концепт. – 2014. – Ноябрь. – №11 [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://e-koncept.ru/2014/14302.htm
  2. 2. Фельдман А.Б. Клиповое мышление [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://ruskolan.xpomo.com/tolpa/klip.htm
  3. 3. Фрумкин К.Г. Клиповое мышление и судьба линейного текста [Текст] // Топос. – 2010. – №9.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.