Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Vyiavlenie, podderzhka i razvitie odarionnykh detei i podrostkov v uchrezhdeniiakh dopolnitel'nogo obrazovaniia

Proceeding
International research and practice conference «Upbringing and education: theory, methods and practice»
Creative commons logo
Published in:
International research and practice conference «Upbringing and education: theory, methods and practice»
Authors:
Trunova O. N. 1 , SHirokova N.A. 2 , Shevtsova S. N. 1
Work direction:
Дополнительное (внешкольное) образование детей
Rating:
Article accesses:
1490
Published in:
eLibrary.ru
1 MAUDO "Tsentr dopolnitel'nogo obrazovaniia "Uspekh"
2 MOU "Oktiabr'skaia SOSh im. Iu. Chumaka"
For citation:
Trunova O. N., Shirokova N. A., & Shevtsova S. N. (2018). Vyiavlenie, podderzhka i razvitie odarionnykh detei i podrostkov v uchrezhdeniiakh dopolnitel'nogo obrazovaniia. Upbringing and education: theory, methods and practice, 83-85. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В статье отмечается, что проблема работы с одаренными детьми актуальна и перспективна для системы дополнительного образования, поскольку одаренные дети являются творческим и интеллектуальным потенциалом для развития дополнительного образования.

References

  1. 1. Индивидуальный образовательный маршрут одаренного обучающегося // Сборник материалов НПК. – Ярославль, 2014.
  2. 2. Фанзова Ф.Р. Выявление и развитие одарённости в условиях дополнительного образования [Текст] / Авт.-сост. Ф.Р. Фанзова. – Омск. – 56 с.
  3. 3. Чудковский В.Э. Концепция творческой одаренности // Вопросы психологии. – 1989. – №6.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.