Развитие чувства сострадания в процессе духовно-нравственного воспитания
Proceeding


- Published in:
- International research and practice conference «Upbringing and education: theory, methods and practice»
- Author:
- Moor I. V. 1
- Work direction:
- Психолого-педагогические аспекты воспитания и обучения
- Rating:
- Article accesses:
- 1188
- Published in:
- eLibrary.ru
1 МАОУ СОШ №4 г.Ишима
- APA
For citation:
Moor I. V. (2018). Развитие чувства сострадания в процессе духовно-нравственного воспитания. Upbringing and education: theory, methods and practice, 30-31. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.
- Full text
- Metrics
Abstract
В данной статье изложена суть работы, посвященной изучению чувства сострадания у школьников среднего звена. Исследован уровень сформированности чувства сострадания у обучающихся. По итогам экспресс-диагностики И. Юсупова определено, что способность проявления сострадания у детей среднего возраста находится на низком уровне развития. Для решения этой проблемы разработана и проведена программа мероприятий, направленных на развитие чувства эмпатии в системе духовно-нравственного воспитания.
References
- 1. Абрамова Г.С. Возрастная психология: Учебное пособие для вузов. – М.: Академический проект, 2000. – 624 с.
- 2. Гаврилова Т.П. Понятие эмпатии в зарубежной психологии // Вопр. психол. – 1975. – №2. – С. 147–158.
- 3. Гаврилова Т.П. Экспериментальное изучение эмпатии у детей младшего и среднего школьного возраста // Вопр. психол. – 1974. – №5. – С. 107–114.
- 4. Юсупов И.М. Психология взаимопонимания. – Казань: Татарское книжное изд-во, 1991. – 213 с.
Comments(0)