Samokontrol' kak komponent rechevoi deiatel'nosti v protsesse obucheniia inostrannomu iazyku
Proceeding


- Published in:
- International Scientific and Practical Conference for Students «Students' science: current realities»
- Author:
- Sabirova R. I. 1
- Scientific adviser:
- Fahrutdinova R. A.1
- Work direction:
- Педагогические науки
- Rating:
- Article accesses:
- 1695
- Published in:
- eLibrary.ru
1 Institute of Philology and Intercultural Communication FSAEI of HE "Kazan (Volga Region) Federal University"
- APA
For citation:
Sabirova R. I. (2018). Samokontrol' kak komponent rechevoi deiatel'nosti v protsesse obucheniia inostrannomu iazyku. Students' science: current realities, 23-24. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.
- Full text
- Metrics
Abstract
В данной статье рассматриваются психолого-педагогические особенности самоконтроля, а также условия, приемы обучения самоконтролю в методике иностранного языка.
References
- 1. Гальскова Н.Д. Теория обучения иностранным языкам. Лингводидактика и методика / Н.Д. Гальскова, Н.И. Гез. – М., 2004.
- 2. Ирдуганова И.В. Шесть шляп мышления как интерактивная методика преподавания иностранных языков / И.В. Ирдуганова // Английский язык в школе. – 2017. – №2 (58). – С. 52–55.
- 3. Конышева А.В. Контроль результатов обучения иностранному языку – СПб., 2004.
- 4. Пелеванюк Е.Н. Проектная технология на уроках английского языка на современном этапе / Е.Н. Пелеванюк // Английский язык в школе. – 2015. – №3 (51). – С. 8–11.
- 5. Кожухова Е.Н. Самоконтроль при изучении иностранного языка на средней ступени обучения / Е.Н. Кожухова, М.Б. Багирян [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://revolution.allbest.ru/pedagogics/00468205_0.html (дата обращения: 03.09.2018).
Comments(0)