Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Pasport ekologicheskogo ugolka v mladshei gruppe

Proceeding
VI Аll-Russian scientific and practical conference with international participation «Modern education development: theory, techniques and practice»
Creative commons logo
Published in:
VI Аll-Russian scientific and practical conference with international participation «Modern education development: theory, techniques and practice»
Author:
Krylova S. P. 1
Work direction:
Дошкольная педагогика
Rating:
Article accesses:
1591
Published in:
eLibrary.ru
1 МБДОУ "Детский сад №182" г.Чебоксары
For citation:
Krylova S. P. (2018). Pasport ekologicheskogo ugolka v mladshei gruppe. Modern education development: theory, techniques and practice, 56-59. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

Основная задача экологизации предметно-пространственной среды – создание условий для формирований у ребенка элементов экологической культуры, экологически-грамотного поведения. Данная статья содержит информацию об экологическом образовании детей в младшей группе по таким направлениям, как: «Нормативно-правовой», «Система экологической работы», «Эколого-развивающая среда в группе», «Работа с родителями», «Совместная творческая деятельность воспитателей, детей и родителей», «Работа кружка «Юные метеорологи», «Работа экспериментальной площадки», «Информационно-коммуникационный».

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.