Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Modelirovanie kak metod ekologicheskogo vospitaniia doshkol'nikov

Proceeding
IX International Scientific and Practical Conference «Science, education, society: trends and prospects»
Creative commons logo
Published in:
IX International Scientific and Practical Conference «Science, education, society: trends and prospects»
Authors:
Voronkova L. N. 1 , Kirli D. P. 1 , Leonidova I. V. 1
Work direction:
Педагогика
Rating:
Article accesses:
1481
Published in:
eLibrary.ru
1 МБДОУ «Д/С КВ №67»
For citation:
Voronkova L. N., Kirli D. P., & Leonidova I. V. (2018). Modelirovanie kak metod ekologicheskogo vospitaniia doshkol'nikov. Science, education, society: trends and prospects, 56-58. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В статье говорится, что моделирование рассматривается как совместная деятельность воспитателя и детей по построению (выбору и конструированию моделей). Целью моделирования является успешное усвоение детьми знаний об особенностях объектов природы, их структуре, связях и отношениях, существующих между ними. Моделирование основано на принципе замещения реальных предметов, объектов предметами, схематическими изображениями, знаками. Модель дает возможность создать образ наиболее существенных сторон объекта и отвлечься от несущественных в данном конкретном случае. По мере осознания детьми способа замещения признаков, связей между реальными объектами, их моделями становится возможным привлекать детей к совместному с воспитателем, а затем и к самостоятельному моделированию.

References

  1. 1. Николаева С.Н. Формирование динамических представлений о природе // Дошкольное воспитание. – 1988. – №2.
  2. 2. Рыжова Л.В. Методика использования моделирования в ознакомлении детей с природой // Лекция. – А.- Судженск, 1998.
  3. 3. Саморукова П.Г. Методика ознакомления детей с природой в детском саду. – М.: Просвещение, 1992.
  4. 4. Щипанкова Е. Родительское собрание «Что такое моделирование» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.maam.ru/detskijsad/roditelskoe-sobranie-na-temu-chto-takoe-modelirovanie.html (дата обращения: 10.09.2018).

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.