Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

K voprosu ob uluchshenii konkurentnoi politiki, sposobstvuiushchei lokalizatsii slaboi konkurentsii

Proceeding
DOI: 10.21661/r-473414
Open Access
IX International Scientific and Practical Conference «Science, education, society: trends and prospects»
Creative commons logo
Published in:
IX International Scientific and Practical Conference «Science, education, society: trends and prospects»
Authors:
Akhmadova A.V. 1 , Dautmergen L. M. 2
Work direction:
Экономика (экономическая теория, финансы, бухгалтерский учет, статистика и др.)
Rating:
Article accesses:
1448
Published in:
eLibrary.ru
1 Institute of Economics and Finance FSFEI of HE "Chechen State University"
2 FSBEI of HE "Chechen State University"
For citation:
Akhmadova A. V., & Dautmergen L. M. (2018). K voprosu ob uluchshenii konkurentnoi politiki, sposobstvuiushchei lokalizatsii slaboi konkurentsii. Science, education, society: trends and prospects, 146-148. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC. https://doi.org/10.21661/r-473414

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В исследовании идентифицированы факторы слабой конкуренции на основе анализа инструментов государственного регулирования конкуренции.

References

  1. 1. Терентьев И. Капитализация Российского рынка упала ниже цены Google // РБК.
  2. 2. Хайек Ф. Индивидуализм и экономический порядок. – Челябинск, 2011.
  3. 3. Шабанов М. Этичное потребление в России: профили, факторы, потенциал развития // Вопросы экономики. – 2015. – №5.
  4. 4. Югринова Н. Продолжить сессию // Бизнес. – 2015. – №5.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.