Eksperimental'nye issledovaniia termoakusticheskogo modulia sistemy vypuska otrabotavshikh gazov avtomobilia
Proceeding
DOI: 10.21661/r-473416
Open Access


- Published in:
- IX International Scientific and Practical Conference «Science, education, society: trends and prospects»
- Authors:
- Papkin B. A. 1 , Lezhnev L. I. 1 , Papkin B. A. 2 , Ivanov D. A. 1
- Work direction:
- Технические науки (электромеханика, приборостроение, машиностроение, металлургия и др.)
- Rating:
- Article accesses:
- 1493
- Published in:
- eLibrary.ru
1 FSBEI of HE «Moscow Polytechnic University»
2 НТЦ «Силовые агрегаты» ФГБОУ ВО «Московский политехнический университет»
2 НТЦ «Силовые агрегаты» ФГБОУ ВО «Московский политехнический университет»
- APA
For citation:
Papkin B. A., Lezhnev L. I., Papkin B. A., & Ivanov D. A. (2018). Eksperimental'nye issledovaniia termoakusticheskogo modulia sistemy vypuska otrabotavshikh gazov avtomobilia. Science, education, society: trends and prospects, 126-131. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC. https://doi.org/10.21661/r-473416
- Full text
- Metrics
DOI: 10.21661/r-473416
Abstract
В работе представлены результаты экспериментальных исследований термоакустического модуля автомобильного двигателя, полученные на различных нагрузочно-скоростных режимах работы двигателя. Термоакустический модуль предназначен для снижения шума выпуска отработавших газов за счет реализации термоакустического эффекта при охлаждении отработавших газов. Рекуперация тепловой энергии отработавших газов используется снижения времени прогрева двигателя после холодного пуска и повышения топливной экономичности на этом режиме работы. Результаты экспериментальных исследований термоакустического модуля представлены комплексом параметров, к которым относятся снижение шума выпуска отработавших газов по сравнению с базовой системой выпуска, аэродинамическое сопротивление теплообменника, входящего в состав термоакустического модуля, со стороны отработавших газов, гидравлическое сопротивление межтрубного пространства теплообменника со стороны охлаждающей жидкости и другие параметры.
Acknowledgments
Настоящая работа подготовлена в рамках соглашения №14.574.21.0144 от 26 сентября 2017 года о предоставлении субсидии при финансовой поддержке Минобрнауки России. Уникальный идентификатор работ (проекта) – RFMEFI57417X0144.References
- 1. Khripach N.A. Comparative analysis of EG noise suppression systems / N.A. Khripach, L.Y. Lezhnev, V.A. Neverov, D.A. Ivanov, B.A. Papkin // International Journal of Civil Engineering and Technology. – 2017. – №8 (10). – P. 1536–1553.
- 2. Milani E. Reduction of Exhaust Noise by Means of Thermal Acoustics / E. Milani, C. Paze, M. Ambrosino, P. Pagliano // SAE Int. J. Passeng. Cars – Mech. Syst. – 2012. – №5 (2). – P. 956–961.
- 3. Calmidi V.V. Forced Convection in High Porosity Metal Foams. J. Heat Transf. / V.V. Calmidi, R.L. Mahajan. – 2000. – №122. –Р. 557–565.
- 4. Samhaber C. Modeling of engine warm-up with integration of vehicle and engine cycle simulation / C. Samhaber, A. Wimmer, E. Loibner // SAE technical paper. – 2001. – 2001–01–1697.
- 5. Will F. Fuel conservation and emission reduction through novel waste heat recovery for internal combustion engines. Fuel 2012. – Р. 247–55.
- 6. Korin E. Reducing cold-start emission from internal combustion engines by means of a catalytic converter embedded in a phase-change material. Proc. Inst. Mech. Eng. Part D: J. Automob. Eng. / E. Korin, R. Reshef, D. Tshernichovesky, E. Sher. – 1999. – №213 (6). – Р. 575–83.
Comments(0)