Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

"Semeinaia gostinaia" kak innovatsionnyi podkhod v rabote s roditeliami v ramkakh realizatsii FGOS DO

Proceeding
International Scientific and Practical Conference «Pedagogy and psychology: development prospects»
Creative commons logo
Published in:
International Scientific and Practical Conference «Pedagogy and psychology: development prospects»
Authors:
Martianova A. V. 1 , Makarova A. V. 1 , Chernikova I. A. 1
Work direction:
Теория и методика дошкольного образования
Rating:
Article accesses:
1106
Published in:
eLibrary.ru
1 Kindergarden №57 "Raduga"
For citation:
Martianova A. V., Makarova A. V., & Chernikova I. A. (2018). "Semeinaia gostinaia" kak innovatsionnyi podkhod v rabote s roditeliami v ramkakh realizatsii FGOS DO. Pedagogy and psychology: development prospects, 61-62. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В 18 статье Закона РФ «Об образовании» говорится: «Родители являются первыми педагогами. Они обязаны заложить первые основы физического, нравственного и интеллектуального развития личности ребенка в раннем возрасте». К сожалению, не все родители осознают это предназначение, не обладают достаточными знаниями и навыками эффективного взаимодействия с детьми. Семья в наше время становится нестабильной, конфликтной, разрушается культура семьи. Педагоги, сталкиваясь с проблемами ребенка, понимают, что за ним стоит его семья. И чтобы помочь нужно входить в контакт с этим сложным организмом и влиять на него. В работе ставится вопрос: Как это осуществить в современных условиях общественного воспитания, учитывая особенности современной семьи?

References

  1. 1. Арнаутова Е.П. Социально-педагогическая практика взаимодействия семьи и детского сада в современных условиях / Е.П. Арнаутова // Детский сад от А до Я. – 2004. – №4. – С. 23.
  2. 2. Гуров В.Н Социальная работа дошкольных образовательных учреждений с семьей. – М.: Педагогическое общество России, 2003. – 160 с.
  3. 3. Доронова Т.Н. Дошкольное учреждение и семья – единое пространство развития: Методическое руководство для работников дошкольных образовательных учреждений / Т.Н. Доронова, Е.В. Соловьева, А.Е. Жичкина, С.И. Мусиенко. – М.: Линка-Пресс, 2001. – 224 с.
  4. 4. Озерина Н.П. Семейная гостиная как форма совместной деятельности детей, родителей и педагогов способствующая просвещению и укреплению семейных ценностей [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://pandia.ru/text/80/125/58522.php (дата обращения: 17.09.2018).

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.