Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Chto nuzhno pomnit' pedagogu-vospitateliu o psikhologicheskikh osobennostiakh podrostkovogo vozrasta

Proceeding
International Scientific and Practical Conference «Pedagogy and psychology: development prospects»
Creative commons logo
Published in:
International Scientific and Practical Conference «Pedagogy and psychology: development prospects»
Author:
Khotieva L. I. 1
Work direction:
Общая психология и психология личности
Rating:
Article accesses:
1557
Published in:
eLibrary.ru
1 GBOU "Shebekinskaia gimnaziia-internat"
For citation:
Khotieva L. I. (2018). Chto nuzhno pomnit' pedagogu-vospitateliu o psikhologicheskikh osobennostiakh podrostkovogo vozrasta. Pedagogy and psychology: development prospects, 97-98. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В статье говорится об интеллектуальном развитии в подростковом возрасте. С переходом из младших классов в средние и старшие изменяется положение детей в системе деловых и личных отношений с окружающими людьми. Все большее место в их жизни начинают занимать серьезные дела, все меньше времени отводится на отдых и развлечения. Возрастают требования к интеллекту.

References

  1. 1. Кочетов А.И. Эксперимент по программе воспитания в школе / А.И. Кочетов [и др.]. – Ярославль, 1994.
  2. 2. Немов Р.С. Психология. Общие основы психологии. Экспериментальная педагогическая психология и психодиагностика. В 3 кн. – М., 1995.
  3. 3. Проблемы школьного воспитания. – 1995. – №1.
  4. 4. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://sharangaschool.ucoz.com/fls/osobennosti_vozrasta.docx (дата обращения: 17.09.2018).

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.