Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Otrazhenie regional'noi obrazovatel'noi politiki (na primere g. Moskvy) na rabote territorial'no-obrazovatel'nykh kompleksov

Proceeding
VI Аll-Russian scientific and practical conference with international participation «Modern education development: theory, techniques and practice»
Creative commons logo
Published in:
VI Аll-Russian scientific and practical conference with international participation «Modern education development: theory, techniques and practice»
Author:
Filippov A. V. 1
Work direction:
Система образования
Rating:
Article accesses:
1015
Published in:
eLibrary.ru
1 GBOU Shkola 1018 g. Moskvy
For citation:
Filippov A. V. (2018). Otrazhenie regional'noi obrazovatel'noi politiki (na primere g. Moskvy) na rabote territorial'no-obrazovatel'nykh kompleksov. Modern education development: theory, techniques and practice, 29-34. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

Данная аналитическая статья посвящена некоторым особенностям региональной образовательной политики, которые характерны для г. Москвы и актуальны для большинства школ столицы. Показано, как эти проблемы, связанные с целостной системой образования, проявляются в столичном регионе, который во многом болеет теми же болезнями, что и вся страна на федеральном уровне. В части механизмов решения ряда этих проблем приведен мировой опыт, который для нашей страны находится в стадии осмысления и развития.

References

  1. 1. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.mioo.ru/media/files/ATT/normativ/Normativ%202015–2016/%D0%9B%D0%B8%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%B0%D1%82%D1%83%D1%80%D0%B0_29_06.pdf
  2. 2. Барбер М. Как добиться стабильно высокого качества обучения в школах. Уроки анализа лучших систем школьного образования мира. Вопросы образования / М. Барбер, М. Муршед. – 2008. – №3.
  3. 3. Боченков С.А. Анализ и интерпретация результатов ЕГЭ [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.rtc-edu.ru/sites/default/files/files/public/Bochenkov.docx
  4. 4. Государственная программа города Москвы на среднесрочный период (2012–2018 гг.) «Развитие образования города Москвы («Столичное образование»).
  5. 5. Постановление Правительства Москвы от 8 апреля 2015 г. №168-ПП «О внесении изменения в постановление правительства Москвы от 27 сентября 2011 г. №450-ПП».
  6. 6. Приказ Департамента образования г. Москвы от 12 февраля 2015 г. №40 «Об утверждении Рекомендаций по разработке системы оплаты труда работников государственных образовательных учреждений, реализующих основные образовательные программы начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, подведомственных Департаменту образования города Москвы».
  7. 7. Приказ Департамента образования г. Москвы от 28 августа 2015 г. №2055 «О внесении изменений в приказ Департамента образования города Москвы от 12 февраля 2015 г. №40».
  8. 8. Российские педагоги в зеркале международного сравнительного исследования педагогического корпуса (TALIS 2013) [Текст] / Под ред. Е. Ленской, М. Пинской; Нац. исслед. ун-т «Высшая школа экономики», Ин-т образования. – М.: Изд. дом Высшей школы экономики, 2015.
  9. 9. Ушаков К.М. Управление школой: кризис в период реформ. – М.: Сентябрь, 2011.
  10. 10. Фуллан М. Выбор ложных движущих сил для реформы целостной системы // Вопросы образования. – №4. – 2011.
  11. 11. Херцберг Ф. Мотивация к работе. – М.; СПб., 2007.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.