Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Строительный бизнес: характерные черты, закономерности и маркетинговые особенности

Proceeding
International Research-to-practice conference «Education and science in the modern context»
Creative commons logo
Published in:
International Research-to-practice conference «Education and science in the modern context»
Authors:
Kanina K. S. 1 , Gorbunov S. V. 1
Work direction:
Экономика
Rating:
Article accesses:
1036
Published in:
eLibrary.ru
1 FSBEI of HPE "Nizhny Novgorod State University of Architecture and Civil Engineering"
For citation:
Kanina K. S., & Gorbunov S. V. (2018). Строительный бизнес: характерные черты, закономерности и маркетинговые особенности. Education and science in the modern context, 128-131. Чебоксары: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В статье проанализирована ситуация со строительством жилья. На первом плане представлены характерные черты российского строительного бизнеса и проблемы, которые нуждаются в комплексном решении. Отражены объективные законы и маркетинговые свойства предприятий строительного комплекса. Маркетинг рассматривается как инструмент повышения конкурентоспособности строительных компаний.

References

  1. 1. Портал Федеральной службы государственной статистики [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.gks.ru

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.