Imprint
International Research-to-practice conference
UDC 37.0:001
BBC 74.04 (2)+72
О-23
Reviewers: | Rahym A. Beknazarov, Doctor of historical sciences, professor of Aktobe Regional State University named after K.Zhubanov Kalybek M. Dykanaliev, Сandidate of technical sciences, associate professor at the Kyrgyz State Technical University named after I. Razzakov Baktybek K. Meimanov, doctor of economic sciences, professor, member of the Academic Board of Research Institute of Innovation Economics under the Kyrgyz Economic University named after M. Ryskulbekov, Vice-President at the International Institute of Strategic Researches, Kyrgyzstan Innokentiy N. Novgorodov, Doctor of philological sciences, professor-researcher at the Institute of Foreign Philology and Regional Studies of FSAEI of HPE "M.K. Ammosov North-Eastern Federal University" |
Editorial Board: | Oleg N. Shirokov, chief editor, Doctor of historical sciences, professor, dean of the History and Geography Department at FSBEI of HE “I.N. Ulianov Chuvash State University”, member of the Public Chamber of the Chuvash Republic Lyudmila A. Abramova, Doctor of pedagogical sciences, professor, head of the Department of Pedagogics and Education Development at FSBEI of HE “I.N. Ulianov Chuvash State University” Tatyana V. Yakovleva, executive editor, general director of the LLC "Scientific Cooperation Centre “Interactive plus” Natalya K. Tolkushkina, associate editor, proofreader of the Scientific Cooperation Centre “Interactive plus” |
Designer: | Nadezhda V. Firsova |
О-23 | Education and science in the modern context : материалы VI Междунар. науч.-практ. конф. (Чебоксары, Sep 26, 2018). – Чебоксары: SCC "Interactive plus", LLC, 2018. – p. 144. – ISBN 978-5-6041538-8-8. |
ISBN 978-5-6041538-8-8
В сборнике представлены материалы участников VI Международной научно-практической конференции, посвященные актуальным направлениям развития образования и науки. Приведены результаты теоретических и прикладных изысканий представителей научного и образовательного сообщества в данной области.
Предназначен для широкого круга читателей.
Чебоксары , 2018
Table of contents
- Биологические науки
- Tatiana I. Glagoleva, Ilia N. Medvedev Особенности физиологического контроля сосудов над агрегацией тромбоцитов у телок, находящихся на доращивании 8-10
- Svetlana I. Zavalishina, Elena S. Tkacheva Агрегационные свойства тромбоцитов у поросят на протяжении фазы растительного питания 11-13
- Культурология и искусствоведение
- Nadezhda V. Bagapova Влияние профессиональных скульпторов на формирование ассортимента художественного чугунного литья Кусинского завода в дореволюционный период 14-16
- Медицинские науки
- Aleksandr V. Pertsev, Mariia V. Pertseva Легочная реабилитация в сочетании с вакцинацией как эффективный метод оптимизации лечебно-профилактических мероприятий у больных хронической обструктивной болезнью легких 17-19
- Aleksandr V. Pertsev, Mariia V. Pertseva Эрдостеин и легочная реабилитация как компонент терапии больных хронической обструктивной болезнью легких 19-21
- Liudmila V. Tribuntseva, Andrei V. Budnevskii, Svetlana A. Kozhevnikova Обучение и физическая реабилитация для пациентов с бронхиальной астмой и сопутствующим ожирением 22-24
- Педагогика
- Liudmila V. Gilmanova, Ilvira R. Bazhina, Liliia R. Akhmadeeva, Raushaniia F. Khazieva Конструирование как средство развития логического мышления дошкольников 25-29
- Alina A. Guzelbaeva, Albina R. Abdrafikova Формирование проектировочных компетенций студентов (будущих учителей) на примере уроков английского языка 30-34
- Elvira A. Dzhemankulova, Aigul M. Kushkinbaeva Особенности организации адаптационного периода первоклассника в условиях реализации ФГОС НОО 34-36
- Nataliia E. Dudkina, Liubov V. Pertseva, Elena I. Kasatykh Формирование здорового образа жизни детей дошкольного возраста через использование игровых технологий 36-38
- Liudmila I. Zaiarnaia Использование дыхательной гимнастики в логопедической работе с детьми с ОНР 38-40
- Kirill N. Zudenkov Оценка профессиональной деятельности учителей физической культуры на базе МАОУ «СОШ №21» Асбестовского городского округа 41-43
- Natalia P. Karpova Использование ресурсов школьного музея на примере урока гражданина в 1 классе 44-47
- Natalia G. Kibanova Наглядно-информационные формы взаимодействия с родителями в ДОО 47-49
- Vladinir V. Kovrov Designing the strategy of pedagogical support in the course of mastering the study material by students: content-technological aspects 49-54
- Marina V. Kozonogova, Natalia P. Ivinskikh Способы образования аббревиации в методическом дискурсе 55-60
- Oksana V. Martynova, Natalia V. Kriukova Использование лего-технологии через активные формы взаимодействия педагогов с родителями воспитанников 60-63
- Natalia V. Koshaeva Досуговые формы взаимодействия детского сада и семьи в условиях реализации ФГОС ДО 63-64
- Irina M. Loseva Метод проектов в развитии речи у детей с ТНР 65-67
- Tatiana V. Moiseeva Использование краеведческого компонента на уроках изобразительного искусства 67-69
- Ainur N. Muskina Инновационная деятельность педагога как одно из условий повышения качества образования 69-70
- Ekaterina N. Pletneva Особенности формирования культурно-гигиенических навыков у детей младшего дошкольного возраста 74-76
- Larisa N. Plieva Применение современных методов и технологий на уроках немецкого языка для развития творческих способностей и мотивации обучающихся с целью повышения качества образования 76-79
- Liubov V. Proskuriakova Воспитательный аспект при обучении английскому языку УМК (В. Козувлев, Н. Лапа, Э. Перегудова) 80-82
- Tatiana I. Rodina Виды нарушений письменной речи 82-84
- Elena I. Pareeva, Tatiana I. Evstifeeva, Valentina V. Mozolina Использование подвижных игр как средства развития двигательной активности детей старшего дошкольного возраста 71-73
- Natalia A. Sytnik Интеграция музыки и математики в формировании элементарных математических представлений у дошкольников 84-86
- Natalia A. Sytnik, Elena S. Mamaeva Педагогические условия социализации и индивидуализации детей в образовательном процессе дошкольной образовательной организации 86-87
- Tamara A. Tarasova, Aigul M. Magdanurova, Irina F. Vikhareva Формирование экологической культуры ребенка старшего дошкольного возраста 88-89
- Diana M. Tiapkina Организационно-педагогические условия развития кадрового потенциала образовательной организации 89-91
- Психология
- Kirill I. Gorshunov Мотивация персонала в трудовой деятельности: анализ современных теорий 92-94
- Сельскохозяйственные науки
- Nuriddin N. Nuriddin, Оксана П. Кожевникова, Людмила В. Киселева Влияние микроудобрительной смеси «Мегамикс №10» на урожайность различных подвидов ячменя 95-100
- Nuriddin N. Nuriddin, Оксана П. Кожевникова, Людмила В. Киселева Влияние регулятора роста «Авибиф» и минеральных удобрений на продуктивность гороха сорта «Флагман-12» 101-107
- Социология
- Iuliia A. Krivtsova Проблемы молодой семьи. Государственные программы поддержки в РФ 108-109
- Технические науки
- Varvara V. Akimova Солнечная энергетика в Китае: на пути к энергетической безопасности 110-112
- Филология и лингвистика
- Irina D. Beleeva К вопросу о лексико-семантических свойствах многозначных существительных русского и французского языков 113-116
- Natalia N. Nemich Из опыта работы с текстом на занятиях по русскому языку как иностранному на подготовительном курсе в военном вузе 117-119
- Экономика
- Varvara V. Akimova Страны нового «солнечноэнергетического освоения». Перспективы развития солнечной энергетики в Чили 120-122
- Aleksandra A. Bochkovskaia, Anastasiia A. Kriukova Monotown – the territory of advanced development 122-127
- Kseniia S. Kanina, Sergei V. Gorbunov Строительный бизнес: характерные черты, закономерности и маркетинговые особенности 128-131
- Iuliia A. Krivtsova Лизинг: договорное обязательство и инвестиционная деятельность 131-132
- Nadezhda V. Lakhodynova, Tatiana V. Vorobeva Дистанционные образовательные технологии как элемент цифровой экономики 133-134
- Roza A. Lizakova К вопросу повышения высшего экономического образования в Республике Беларуси 135-136
- Vladislav O. Chuvilov, Albina A. Iakhiaeva Потребительское кредитование: основные проблемы на современном этапе 137-139
- Юриспруденция
- Zarine M. Babaian Некоторые аспекты разграничения категорий «объект налога» и «объект налогообложения» в налоговом праве России 140-141