Особенности организации адаптационного периода первоклассника в условиях реализации ФГОС НОО
Proceeding


- Published in:
- International Research-to-practice conference «Education and science in the modern context»
- Authors:
- Dzhemankulova E. A. 1 , Kushkinbaeva A. M. 1
- Work direction:
- Педагогика
- Rating:
- Article accesses:
- 1160
- Published in:
- eLibrary.ru
1 МБОУ «Килинчинская СОШ имени Героя России А. Тасимова
- Full text
- Metrics
Abstract
Адаптация – естественное состояние человека, проявляющееся в приспособлении (привыкании) к новым условиям жизни, новой деятельности, новым социальным контактам, новым социальным ролям. Значение этого периода вхождения в непривычную для детей жизненную ситуацию проявляется в том, что от благополучности его протекания зависит не только успешность овладения учебной деятельностью, но и комфортность пребывания в школе, здоровье ребенка, его отношение к школе и учению.
References
- 1. Безруких М.М. Трудности обучения в начальной школе: Причины, диагностика, комплексная помощь / М.М. Безруких. – М.: Эксмо, 2009. – 464 с.
- 2. Ермакова И. Адаптация первоклассников к школе / И. Ермакова // Школьные технологии. – 2008. – №6. – С. 140–147.
Comments(0)