Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Особенности формирования культурно-гигиенических навыков у детей младшего дошкольного возраста

Proceeding
International Research-to-practice conference «Education and science in the modern context»
Creative commons logo
Published in:
International Research-to-practice conference «Education and science in the modern context»
Author:
Pletneva E. N. 1
Work direction:
Педагогика
Rating:
Article accesses:
2433
Published in:
eLibrary.ru
Cited by:
1 articles
1 Kindergarten №5 "Tsvetik-semitsvetik"
For citation:
Pletneva E. N. (2018). Особенности формирования культурно-гигиенических навыков у детей младшего дошкольного возраста. Education and science in the modern context, 74-76. Чебоксары: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics
  • Cited by

Abstract

В данной статье рассматривается проблема формирования культурно-гигиенических навыков у детей младшего дошкольного возраста. В работе отражается эффективность использования игровых и здоровьесберегающих технологий.

References

  1. 1. Здоровый малыш: Программа оздоровления детей в ДОУ / Под ред. З.И. Бересневой. – М.: ТЦ Сфера, 2003.
  2. 2. Игуменова Н. Скатерть-самобранка и ложка-невидимка, или о роли предметов-заместителей в детской игре // Дошкольное образование. – 2004. – №1.
  3. 3. Конина Е.Ю. Формирование культурно-гигиенических навыков у детей. Игровой комплект. – Айрис-пресс, 2007.
  4. 4. Особенности формирования культурно-гигиенических навыков у детей младшего школьного возраста [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://refeteka.ru/r-136597.html (дата обращения: 25.09.2018).

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.