Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Использование дыхательной гимнастики в логопедической работе с детьми с ОНР

Proceeding
International Research-to-practice conference «Education and science in the modern context»
Creative commons logo
Published in:
International Research-to-practice conference «Education and science in the modern context»
Author:
Zaiarnaia L. I. 1
Work direction:
Педагогика
Rating:
Article accesses:
1125
Published in:
eLibrary.ru
1 MBDOU "D/S 21 "Alen'kii tsvetochek"
For citation:

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В данной статье рассмотрена дыхательная гимнастика в качестве здоровьесберегающей технологии. В работе обоснована целесообразность применения дыхательных упражнений для детей.

References

  1. 1. Подольская Е.И. Формы оздоровления детей 4–7 лет. – Учитель, 2008.
  2. 2. Крылова Н.И. Здоровьесберегающее пространство в ДОУ. – Учитель, 2008.
  3. 3. Карепова Т.Г. Формирование здорового образа жизни у дошкольников. – Учитель, 2009.
  4. 4. Горбатенко О.Ф. Физкультурно-оздоровительная работа / О.Ф. Горбатенко, Т.А. Кадраильская, Г.П. Попова. – Учитель, 2007.
  5. 5. Белая К.Ю. Инновационная деятельность в ДОУ: Метод. пособие. – М.: Т.Ц. Сфера, 2005.
  6. 6. Новикова И.М. Формирование представлений о здоровом образе жизни у дошкольников: Пособие для педагогов дошкольных учреждений. – М.: Мозаика-Синтез, 2010.
  7. 7. Здоровьесберегающие технологии в работе логопеда ДОУ [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://weburok.com/1472243/Статья-Здоровьесберегающие-т/ (дата обращения: 20.09.2018).

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.