Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Дистанционные образовательные технологии как элемент цифровой экономики

Proceeding
International Research-to-practice conference «Education and science in the modern context»
Creative commons logo
Published in:
International Research-to-practice conference «Education and science in the modern context»
Authors:
Lakhodynova N. V. 1 , Vorobeva T. V. 1
Work direction:
Экономика
Rating:
Article accesses:
1510
Published in:
eLibrary.ru
1 FSBEI of HE "Tomsk State University of Architecture and Building"
For citation:
Lakhodynova N. V., & Vorobeva T. V. (2018). Дистанционные образовательные технологии как элемент цифровой экономики. Education and science in the modern context, 133-134. Чебоксары: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В статье рассматриваются перспективы и проблемы эффективной организации дистанционного образования в реалиях перехода к цифровой экономике и изменении экономической роли человека в современном мире, требующей непрерывного повышения уровня образования.

References

  1. 1. Добрынин А.П. Цифровая экономика – различные пути к эффективному применению технологий (BIM, PLM, CAD, IOT, Smart City, BIG DATA и другие) [Текст] / К.Ю. Черных, В.П. Куприяновский, П.В. Куприяновский, С.А. Синягов // International Journal of Open Information Technologies. – 2016. – №1. – С. 4–11.
  2. 2. Шмелькова Л.В. Кадры для цифровой экономики: взгляд в будущее [Текст] // Дополнительное профессиональное образование в стране и мире. – 2016. – №8 (30). – С. 1–4.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.