Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Досуговые формы взаимодействия детского сада и семьи в условиях реализации ФГОС ДО

Proceeding
International Research-to-practice conference «Education and science in the modern context»
Creative commons logo
Published in:
International Research-to-practice conference «Education and science in the modern context»
Author:
Koshaeva N. V. 1
Work direction:
Педагогика
Rating:
Article accesses:
1053
Published in:
eLibrary.ru
1 МАДОУ д/с № 210 "Ладушки"
For citation:
Koshaeva N. V. (2018). Досуговые формы взаимодействия детского сада и семьи в условиях реализации ФГОС ДО. Education and science in the modern context, 63-64. Чебоксары: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В статье предложены разнообразные формы работы по работе с родителями в детском саду в современных условиях.

References

  1. 1. Доронова Т.Н. Взаимодействие дошкольного учреждения с родителями [Текст] // Т.Н. Доронова. – М.: Сфера, 2002. – С. 114.
  2. 2. Зверева О.Л. Общение педагога с родителями в ДОУ. Методический аспект [Текст] // О.Л. Зверева, Т.В. Кротова. – М.: Сфера, 2005. – С. 89.
  3. 3. Досуговые формы взаимодействия с родителями [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://studbooks.net/1909585/pedagogika/dosugovye_formy_vzaimodeystviya_roditelyami (дата обращения: 19.09.2018).

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.