- Main
- Conference with publication of the collection [RSCI]
- Modern education development: theory, techniques a...
- Realizatsiia v MU DO TsDT kompleksno-tselevoi prog...
Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532

RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966
Realizatsiia v MU DO TsDT kompleksno-tselevoi programmy dukhovno-nravstvennogo vospitaniia "Voskhozhdenie"
Proceeding


- Published in:
- VI Аll-Russian scientific and practical conference with international participation «Modern education development: theory, techniques and practice»
- Authors:
- Mishenina N. V. 1 , Tsareva S. V. 2 , Shevtsova S. N. 1
- Work direction:
- Дополнительное (внешкольное) образование детей
- Rating:
- Article accesses:
- 1225
- Published in:
- eLibrary.ru
1 MAUDO "Tsentr dopolnitel'nogo obrazovaniia "Uspekh"
2 MDOU "D/S 22"
2 MDOU "D/S 22"
- APA
For citation:
Mishenina N. V., Tsareva S. V., & Shevtsova S. N. (2018). Realizatsiia v MU DO TsDT kompleksno-tselevoi programmy dukhovno-nravstvennogo vospitaniia "Voskhozhdenie". Modern education development: theory, techniques and practice, 90-91. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.
- ВКонтакте
- РћРТвЂВВВВВВВВнокласснРСвЂВВВВВВВВРєРСвЂВВВВВВВВ
- РњРѕР№ Р В Р’В Р РЋРЎв„ўР В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВВВВВРЎР‚
- Metadata
- Full text
- Metrics
- Related articles
Abstract
Статья посвящена актуальной проблеме духовно-нравственного становления личности посредством реализации в МУ ДО ЦДТ комплексно-целевой программы «Восхождение».
References
- 1. Божович Л.И. Личность и её формирование в детском возрасте / Под ред. Л.И. Божович. – М.: Просвещение, 1968. – 127 с.
- 2. Гурин В.Е. Формирование нравственного сознания и поведения старшеклассников / Под ред. В.Е. Гурина – М.: Просвещение, 2008. – 112 с.
- 3. Лесгафт П.М. Семейное воспитание ребёнка и его значение / Под ред. П.М. Лесгафт. – М.: Педагогика, 2011. – 156 с.
Comments(0)