Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Innovatsionnye pedagogicheskie tekhnologii kak osnova formirovaniia grazhdanskoi pozitsii uchashchikhsia mladshego shkol'nogo vozrasta

Proceeding
International Scientific and Practical Conference «Pedagogical excellence and pedagogical technologies»
Creative commons logo
Published in:
International Scientific and Practical Conference «Pedagogical excellence and pedagogical technologies»
Author:
Iusupova E. N. 1
Work direction:
Дополнительное (внешкольное) образование детей
Rating:
Article accesses:
1029
Published in:
eLibrary.ru
1 MAUDO "Dom detskogo tvorchestva 15"
For citation:
Iusupova E. N. (2018). Innovatsionnye pedagogicheskie tekhnologii kak osnova formirovaniia grazhdanskoi pozitsii uchashchikhsia mladshego shkol'nogo vozrasta. Pedagogical excellence and pedagogical technologies, 122-124. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В статье говорится о том, что применение современных педагогических технологий способствует обновлению содержания патриотических программ, активизации воспитания подростков – граждан Российской Федерации, как сознательных и достойных приемников отечественной культуры, истории, ценностей и традиций.

References

  1. 1. Гузеев В.В. Образовательная технология: от приема до философии. – М.: Сентябрь, 1996. – C. 12–14.
  2. 2. Селевко Г.К. Современные образовательные технологии: Учебное пособие. – М.: Народное образование, 1998. – С. 256.
  3. 3. Шмаков С.А. Ее величество – Игра / С.А. Шмаков. – М., 1992. – С. 160.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.