Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Analiz KIM kak uslovie povyshenie kachestva obrazovaniia

Proceeding
International Scientific and Practical Conference «Pedagogical excellence and pedagogical technologies»
Creative commons logo
Published in:
International Scientific and Practical Conference «Pedagogical excellence and pedagogical technologies»
Author:
Iakisheva M. R. 1
Work direction:
Педагогика общеобразовательной школы
Rating:
Article accesses:
1248
Published in:
eLibrary.ru
1 МАОУ НГО "СОШ № 4"
For citation:
Iakisheva M. R. (2018). Analiz KIM kak uslovie povyshenie kachestva obrazovaniia. Pedagogical excellence and pedagogical technologies, 83-86. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В работе рассмотрена и детализирована спецификация КИМ ОГЭ и КИМ ЕГЭ по английскому языку в части работы с текстом и работы с информацией.

References

  1. 1. Фундаментальное ядро содержания общего образования / Рос. акад. наук, Рос. акад. образования; под ред. В.В. Козлова, А.М. Кондакова. – 5-е изд., дораб. – М.: Просвещение, 2014. – 79 с.
  2. 2. Гальскова Н.Д. Современная методика обучения иностранному языку: Пособие для учителя. – М.: Дрофа, 2006.
  3. 3. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://godege.ru/blog/oge/razdel-chtenie-v-oge-po-angliyskomu-yazyiku.html
  4. 4. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.metod-kopilka.ru/prepodavanie-angliyskogo-yazika-v-usloviyah-fgos-69565.html
  5. 5. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://nsportal.ru/shkola/inostrannye-yazyki/angliiskiy-yazik/library/2012/03/21/vidy-chteniya-na-urokakh-angliyskogo

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.