Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Vospitanie grazhdanskoi pozitsii v doshkol'nom obrazovatel'nom uchrezhdenii

Proceeding
International Scientific and Practical Conference «A breakthrough in science: development strategies»
Creative commons logo
Published in:
International Scientific and Practical Conference «A breakthrough in science: development strategies»
Authors:
Chugunnikova N. V. 1 , Valchuk L. A. 1
Work direction:
Педагогика
Rating:
Article accesses:
1395
Published in:
eLibrary.ru
1 MBDOU D/S 10
For citation:
Chugunnikova N. V., & Valchuk L. A. (2018). Vospitanie grazhdanskoi pozitsii v doshkol'nom obrazovatel'nom uchrezhdenii. A breakthrough in science: development strategies, 101-102. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В статье рассматривается необходимость тесного сотрудничества с семьями воспитанников для воспитания подрастающего поколения с твердой гражданской позицией.

References

  1. 1. Куликова Т.А. Семейная педагогика и домашнее воспитание: Учебник для студ. сред. и высш. пед. уч. зав. – М: Академия, 1999. – 232 с.
  2. 2. Огородникова С.В. Формирование гражданской идентичности сельских школьников в музейно педагогической деятельности: Дис. … кан. пед. наук. – Киров, 2018. – 192 с.
  3. 3. Стратегия развития воспитания в Российской Федерации на период до 2025 года [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://council.gov.ru/media/files/41d536d68ee9fec15756.pdf

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.