Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Ispol'zovanie informatsionno-kommunikativnykh tekhnologii v protsesse formirovaniia u obuchaiushchikhsia motivatsii k zdorovomu obrazu zhizni

Proceeding
International Scientific and Practical Conference «A breakthrough in science: development strategies»
Creative commons logo
Published in:
International Scientific and Practical Conference «A breakthrough in science: development strategies»
Author:
Romantsova G. A. 1
Work direction:
Педагогика
Rating:
Article accesses:
1654
Published in:
eLibrary.ru
1 GBOU "Shebekinskaia gimnaziia-internat"
For citation:
Romantsova G. A. (2018). Ispol'zovanie informatsionno-kommunikativnykh tekhnologii v protsesse formirovaniia u obuchaiushchikhsia motivatsii k zdorovomu obrazu zhizni. A breakthrough in science: development strategies, 77-81. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В данной статье раскрывается тема информационных технологий, которая является новой в направлении использования их в образовательном процессе. О введении информационных технологий заговорили в последние годы, но новое тысячелетие называют «информационной эпохой» и она ставит перед школьным образованием новую проблему – подготовить школьников к жизни и профессиональной деятельности в высокоразвитой информационной среде, к возможности получения дальнейшего образования с использованием современных информационных технологий обучения.

References

  1. 1. Беспалько В.П. Педагогика и прогрессивные технологии обучения. – М., 2008. – 336 с.
  2. 2. Беспалько В.П. Персонифицированное образование // Педагогика. – 2008. – №2. – С. 12–17.
  3. 3. Воронина Т.П. Образование в эпоху новых информационных технологий / Т.П. Воронина, В.П. Кашицин, О.П. Молчанова. – М.: Информатика, 2005. – 220 с.
  4. 4. Горелов И.Н. Разговор с компьютером. Психолингвистический аспект проблемы. – М.: Наука, 2007. – 255 с.
  5. 5. Формирование здорового образа жизни российских подростков: Для классных руководителей 5–9 кл.: Учеб.-метод. пособие / Под ред. Л.В. Баль, С.В. Барканова. – М.: Владос, 2002.
  6. 6. Здоровье детей // Методическая газета для учителей (приложение к газете «Первое сентября»). – 2004. – №4 (254).
  7. 7. Макеева А.Г. Не допустить беды: Пед. профилактика наркотизма школьников: Пособие для учителя. – М.: Просвещение, 2003.
  8. 8. Макеева А.Г. Не допустить беды: Помогая другим, помогаю себе: Пособие для работы с учащимися 7–8 кл. – М.: Просвещение, 2003.
  9. 9. Макеева А.Г. Не допустить беды: 15 ответов на трудные вопросы: Пособие для работы с учащимися 10–11 кл. – М.: Просвещение, 2003.
  10. 10. Макеева А.Г. Не допустить беды: Разумный выбор: Пособие для работы с учащимися 8–9 кл. – М.: Просвещение, 2003.
  11. 11. Макеева А.Г. Все цвета, кроме черного: педагогическая профилактика наркотизма школьников: Методическое пособие для учителя 10–11 кл. – М.: Просвещение, 2003.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.