Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Vospitanie ekologicheskoi kul'tury u detei doshkol'nogo vozrasta

Proceeding
International Scientific and Practical Conference «Pedagogical excellence and pedagogical technologies»
Creative commons logo
Published in:
International Scientific and Practical Conference «Pedagogical excellence and pedagogical technologies»
Authors:
Sorokina E. I. 1 , Vasileva S. I. 1
Work direction:
Дошкольная педагогика
Rating:
Article accesses:
1160
Published in:
eLibrary.ru
1 MBDOU D/S 29 "Riabinushka"
For citation:

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В этой статье говорится о том, что воспитание экологической культуры дошкольника является одной из основных задач экологического воспитания и образования в детском саду. Экологическое воспитание проходит через весь педагогический процесс с использованием разнообразных форм и методов работы и личного примера взрослых.

References

  1. 1. Николаева С.Н. Общение с природой начинается с детства / С.Н. Николаева. – Пермь, 1999.
  2. 2. Николаева С.Н. Любовь к природе воспитываем с детства. – М.: Мозаика-Синтез, 2002. – 112 с.
  3. 3. Оуэн Д.Ф. Что такое экология? – М.: Лесн. пром-ть, 1984. – 184 с.
  4. 4. Организация и содержание педагогического процесса по экологическому воспитанию [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.kindergenii.ru
  5. 5. Экологическое воспитание – это воспитание нравственности, духовности и интеллекта [Электронный ресурс]. – Режим доступа:: http://www.doshvozrast.ru

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.