Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Razvitie tvorcheskikh sposobnostei detei posredstvom prazdnikov i razvlechenii

Proceeding
International Scientific and Practical Conference «Pedagogical excellence and pedagogical technologies»
Creative commons logo
Published in:
International Scientific and Practical Conference «Pedagogical excellence and pedagogical technologies»
Authors:
Bannikova N. P. 1 , Popova I. E. 2 , Tregubova L. V. 2
Work direction:
Дошкольная педагогика
Rating:
Article accesses:
1277
Published in:
eLibrary.ru
1 MBDOU "D/S KV p. Tomarovka Iakovlevskogo raiona Belgorodskoi oblasti"
2 MBDOU "D/S KV p. Tomarovka"
For citation:
Bannikova N. P., Popova I. E., & Tregubova L. V. (2018). Razvitie tvorcheskikh sposobnostei detei posredstvom prazdnikov i razvlechenii. Pedagogical excellence and pedagogical technologies, 131-134. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

Авторы отмечают, что в соответствии с требованиями ФГОС одной из основных задач художественно-эстетического воспитания детей дошкольного возраста является развитие творческих способностей детей. Рассматривается структура во всех видах музыкальной деятельности.

References

  1. 1. Роот З.Я. Музыкальные сценарии для детского сада. – М.: Айрис-пресс, 2005. – 208 с.
  2. 2. Горькова Л.Г. Праздники и развлечения в детском саду / Л.Г. Горькова, Л.А. Обухова, А.С. Петелин. – М.: ВАКО, 2004. – 240 с.
  3. 3. Захарова С.Н. Праздники в детском саду. – М.: Владос, 2005. – 255 с.
  4. 4. Слуцкая С.Л. Танцевальная мозаика. Хореография в детском саду. – М.: Линка-Пресс, 2006. – 272 с.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.