Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Образовательная среда - основа для развития творчества и одаренности

Proceeding
International Scientific and Practical Conference «Educational environment today: development strategy»
Creative commons logo
Published in:
International Scientific and Practical Conference «Educational environment today: development strategy»
Author:
Skachilova O. V. 1
Work direction:
Общая педагогика
Rating:
Article accesses:
1360
Published in:
eLibrary.ru
1 MBOU "SOSh 21"
For citation:
Skachilova O. V. (2018). Образовательная среда - основа для развития творчества и одаренности. Educational environment today: development strategy, 31-32. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В данной статье рассматривается работа с одаренными детьми. Рассказывается о видах одаренности, системе работы с одаренными детьми, об основных направлениях и развития деятельности, о формах работы с одаренными детьми и их родителями.

References

  1. 1. Хромова Т.В. Образовательная среда для обучения и развития детей с разными видами одарённости / Т.В. Хромова, В.И. Панов, М.А. Колосова // Работа с одарёнными детьми в образовательных учреждениях Москвы / Отв. ред. Л.Е. Курнешёва. – Вып. 2. – М., 2004.
  2. 2. Рабочая концепция одаренности / Под ред. Д.Б. Богоявленской. – 2-е изд., расш. перераб. – М., 2003.
  3. 3. Савенков А.И. Психология детской одаренности. – М., 2010.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.