Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Psikhologo-pedagogicheskaia podgotovka uchitelia - obiazatel'noe uslovie professional'noi deiatel'nosti uchitelia

Proceeding
International Scientific and Practical Conference «Pedagogical excellence and pedagogical technologies»
Creative commons logo
Published in:
International Scientific and Practical Conference «Pedagogical excellence and pedagogical technologies»
Author:
Shimanskii S. V. 1
Work direction:
Психологические аспекты педагогической деятельности
Rating:
Article accesses:
1368
Published in:
eLibrary.ru
1 FGKOU "Sankt-Peterburgskoe suvorovskoe voennoe uchilishche Minoborony Rossii"
For citation:
Shimanskii S. V. (2018). Psikhologo-pedagogicheskaia podgotovka uchitelia - obiazatel'noe uslovie professional'noi deiatel'nosti uchitelia. Pedagogical excellence and pedagogical technologies, 47-50. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

Как отмечает автор, в качестве психологической основы процесса обучения выступают следующие профессиональные направления: познавательные психические процессы и их регулирование; язык и сознание; эмоции, их формы и функции; личность и личностно ориентированное обучение; мотивация в структуре личности; коммуникативная среда, подвижной экзистенции, характер; деятельность и способности личности; общение.

References

  1. 1. Бахтин Ю.К. Из опыта медико-валеологического образования студентов педагогического университета / Ю.К. Бахтин, Л.Г. Буйнов, Л.П. Макарова, Н.Н. Плахов // Молодой ученый. – 2015. – №6 (86). – С. 569–575.
  2. 2. Бахтин Ю.К. Изучение образа жизни студентов педагогического вуза методом анкетирования / Ю.К. Бахтин, Л.А. Сорокина, Д.В. Сухоруков // Безопасность городской среды: Материалы международной научно-практической конференции, посвященной 1000-летию г. Ярославль / Науч. ред. А.Г. Гущин. – Ярославль, 2010. – С. 142–146.
  3. 3. Бойков А.Е. Некоторые результаты применения методики профилактики информационной зависимости школьников в курсе «основы безопасности жизнедеятельности» (5 класс) / А.Е. Бойков // Общество. Среда. Развитие. – 2015. – №1 (34). – С. 145–151.
  4. 4. Бойков А.Е. Оценка уровня риска формирования информационной зависимости учащихся 5 классов / А.Е. Бойков // Ученые записки университета им. П. Ф. Лесгафта. – 2014. – №5 (111). – С. 19–23.
  5. 5. Бойков А.Е. Профилактика аддиктивного поведения детей и подростков (воспитание в процессе обучения) / А.Е. Бойков // Профилактическая и клиническая медицина. – 2011. – №3 (40). – С. 17–19.
  6. 6. Бойков А.Е. Результаты методики профилактики информационной зависимости школьников в курсе ОБЖ (5 класс) / А.Е. Бойков // Ученые записки университета им. П. Ф. Лесгафта. – 2014. – №6 (112). – С. 41–45.
  7. 7. Макарова Л.П. Здоровый образ жизни как модель первичной профилактики заболеваний у студентов педагогического вуза // Л.П. Макарова, Л.Г. Буйнов // Молодой ученый. – 2015. – №2. – С. 533–536.
  8. 8. Пазыркина М.В. Технологии формирования компетентности педагога в области здоровьесбережения / М.В. Пазыркина, Г.И. Сопко, Л.Г. Буйнов // Сборники конференций НИЦ Социосфера. – 2014. – №10. – С. 162–165.
  9. 9. Сорокина Л.А. Комплексное использование методов активизации познавательной деятельности при изучении курса «Естествознание» 5 класс.
  10. 10. Сорокина Л.А.: Автореферат дис. … канд. пед. наук: 13.00.02. – СПб.: Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена, 2013.
  11. 11. Сорокина Л.А. Педагогическая модель балльно-рейтинговой оценки системного мышления учащихся 5-х классов / Л.А. Сорокина // Педагогические измерения. – 2014. – №2. – С. 55–63.
  12. 12. Сухоруков Д.В. Активизация познавательной деятельности учащихся образовательных школ / Д.В. Сухоруков, Л.А. Сорокина // Инновационные проекты и программы в образовании. – 2015. – Т. 1. – С. 38–42.
  13. 13. Сухоруков Д.В. Формирование аддиктивнного поведения и образовательная модель его профилактики / Д.В. Сухоруков, А.Е. Бойков // Молодой ученый. – 2014. – №2 (61). – С. 857–860.
  14. 14. Фролова И.Е. Организация учебно-воспитательной деятельности: психолого-педагогические аспекты // Молодой ученый. – 2015. – №22. – С. 879–881 [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://moluch.ru/archive/102/23069/ (дата обращения: 17.10.2018).

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.