Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Studenchestvo: sotsial'naia zashchita kak sistema upravleniia sotsial'nymi riskami

Proceeding
International Scientific and Practical Conference «Scientific studies and modern education»
Creative commons logo
Published in:
International Scientific and Practical Conference «Scientific studies and modern education»
Author:
Sevostianova O. F. 1
Work direction:
Педагогика
Rating:
Article accesses:
1062
Published in:
eLibrary.ru
1 FSBEI of HE "Tyumen Industrial University"
For citation:
Sevostianova O. F. (2018). Studenchestvo: sotsial'naia zashchita kak sistema upravleniia sotsial'nymi riskami. Scientific studies and modern education, 107-109. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В статье обосновывается значимость социальной защиты в аспекте теории риска. Рассматриваются определения социальной защиты и социальных рисков, влияние рисков на деятельность студентов, возможность выбора в ситуации риска, пути решения социальных проблем студенчества.

References

  1. 1. Даль В.И. Толковый словарь живого великорусского языка. – М.: Гос. изд-во иностр. и нац. словарей, 1955.
  2. 2. Чупров В.И. Молодежь в обществе риска / В.И. Чупров, Ю.А. Зубок. – М.: Наука, 2001. – 230 с.
  3. 3. Бек У. Общество риска. На пути к другому модерну. – М.: Прогресс-традиция, 2000. – 384 с.
  4. 4. Парсонс Т. О структуре социального действия. – М.: Академический проект, 2000. – С. 95.
  5. 5. Luhmann N. Soziologie des Risikos. – Berlin; New York. – 1991.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.