Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Izlozhenie kak sredstvo formirovaniia iazykovoi kompetentsii obuchaiushchikhsia

Proceeding
International Scientific and Practical Conference «Scientific studies and modern education»
Creative commons logo
Published in:
International Scientific and Practical Conference «Scientific studies and modern education»
Author:
Ruzanova A.S. 1
Work direction:
Педагогика
Rating:
Article accesses:
1199
Published in:
eLibrary.ru
1 FSBEI of HE "Samara State University of Social Sciences and Education"
For citation:
Ruzanova A. S. (2018). Izlozhenie kak sredstvo formirovaniia iazykovoi kompetentsii obuchaiushchikhsia. Scientific studies and modern education, 105-107. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

Обучение процессу изложения способствует обогащению речи младших школьников, овладению ими богатством языка как условием успешной речевой деятельности, проявлению инициативы и активности в выборе языковых средств и порождении речевого высказывания. Все это, в свою очередь, способствует формированию и совершенствованию языковой компетенции обучающихся.

References

  1. 1. Львов М.Р. Методика развития речи младших школьников [Текст] / М.Р. Львов. – М.: Просвещение, 1985. – 379 с.
  2. 2. Львова М.Е. Взаимосвязь обучения изложениям и сочинениям [Текст] / М.Е. Львова // Начальная школа. – 1984. – №3. – С. 17–21.
  3. 3. Морозова И.Д. Виды изложений и методика их поведения [Текст] / И.Д. Морозова. – М.: Просвещение, 1984. – 196 с.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.