Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Didakticheskie igry i uprazhneniia kak sredstva formirovaniia prostranstvennykh kriteriev u detei mladshego doshkol'nogo vozrasta

Proceeding
International Scientific and Practical Conference «Educational environment today: development strategy»
Creative commons logo
Published in:
International Scientific and Practical Conference «Educational environment today: development strategy»
Author:
Galieva G. I. 1
Work direction:
Организация воспитательно-образовательного процесса в ДОУ
Rating:
Article accesses:
2040
Published in:
eLibrary.ru
1 FSBEI of HE "I.N. Ulyanov Ulyanovsk State Pedagogical University"
For citation:
Galieva G. I. (2018). Didakticheskie igry i uprazhneniia kak sredstva formirovaniia prostranstvennykh kriteriev u detei mladshego doshkol'nogo vozrasta. Educational environment today: development strategy, 109-112. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

Статья посвящена формированию пространственных критериев у детей младшего дошкольного возраста посредством дидактических игр и упражнений. В работе автор описывает актуальность проблемы формирования пространственных критериев у детей данного возраста, приводит точки зрения разных исследователей. Исследователем приводятся примеры дидактических игр и упражнений на каждом этапе формирования пространственных критериев у детей.

References

  1. 1. Аванесова В.Н. Дидактическая игра как формы организации обучения в детском саду / Под ред. Н.Н. Поддъякова. – М.: Прогресс, 2012. – 143 с.
  2. 2. Бондаренко А.К. Дидактические игры в детском саду. – М.: Просвещение, 2015. – 157 с.
  3. 3. Богуславская З.М. Психологические особенности познавательной деятельности детей дошкольников в условиях дидактической игры. – М.: Просвещение, 2010. – 169 с.
  4. 4. Говорова Р.И. Формирование пространственной ориентации у детей / Р.И. Говорова, О. Дьяченко // Дошкольное воспитание. – 2016. – №9. – С. 55–58.
  5. 5. Давидчук А.Н. Дошкольный возраст: развитие элементарных математических представлений // Дошкольное воспитание. – 2016. – №2. – С. 12–17.
  6. 6. Дидактические игры и упражнения по развитию пространственно-временных представлений дошкольников / Под. ред. Л.А. Венгера. – М.: Просвещение, 2011. – 214 с.
  7. 7. Ерофеева Т.И. Математика для дошкольников / Т.И. Ерофеева, Л.Н. Павлова, В.П. Новикова. – М.: Просвещение, 2011. – 186 с.
  8. 8. Мусейибова Т.А. Формирование пространственных представлений // Дошкольное воспитание. – 2013. – №7. – С. 17–21.
  9. 9. Поддъяков Н.Н. Формирование у дошкольников способности наглядно-предметного перемещения предметов в пространстве. – М.: Академия, 2013. – 182 с.
  10. 10. Смоленцева А.А. Сюжетно-дидактические игры с математическим содержанием. – М.: Просвещение, 2012. – 231 с.
  11. 11. Сорокина А.И. Дидактические игры в детском саду. – М.: Академия, 2012. – 189 с.
  12. 12. Степаненкова Э.Я. Ориентировка в пространстве // Дошкольное воспитание. – 2016. – №4. – С. 28–29.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.