Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Umstvennye deistviia na urokakh matematiki i ikh rol' v formirovanii produktivnoi deiatel'nosti mladshego shkol'nika

Proceeding
International Scientific and Practical Conference «Educational environment today: development strategy»
Creative commons logo
Published in:
International Scientific and Practical Conference «Educational environment today: development strategy»
Author:
Mazmanian E. R. 1
Work direction:
Актуальные направления преподавания в современной школе
Rating:
Article accesses:
1125
Published in:
eLibrary.ru
1 MBOU "SOSh 13"
For citation:
Mazmanian E. R. (2018). Umstvennye deistviia na urokakh matematiki i ikh rol' v formirovanii produktivnoi deiatel'nosti mladshego shkol'nika. Educational environment today: development strategy, 89-92. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics
UDC 37

Abstract

В статье рассмотрена тема умственных действий на уроках математики. Автор отмечает, что систематическое выполнение упражнений способствует формированию у младших школьников опыта продуктивной учебной деятельности, направленной на социально-личностное развитие ученика.

References

  1. 1. Истомина Н.Б. Методика обучения математике в начальных классах / Н.Б. Истомина. – М.: Академия, 2009. – 288 с.
  2. 2. Психологическая энциклопедия / Под общ. ред. А.В. Петровского [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://vocabulary.ru/dictionary/ 892 (дата обращения: 15.10.2015).
  3. 3. Пластинина Ю.Л. Продуктивная учебная деятельность в образовательном пространстве школы // Вектор науки ТГУ. – 2012. – №1 (8). – С. 240–243.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.