- Main
- Conference with publication of the collection [RSCI]
- Educational environment today: development strateg...
- Umstvennye deistviia na urokakh matematiki i ikh r...
Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532

RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966
Umstvennye deistviia na urokakh matematiki i ikh rol' v formirovanii produktivnoi deiatel'nosti mladshego shkol'nika
Proceeding


- Published in:
- International Scientific and Practical Conference «Educational environment today: development strategy»
- Author:
- Mazmanian E. R. 1
- Work direction:
- Актуальные направления преподавания в современной школе
- Rating:
- Article accesses:
- 1186
- Published in:
- eLibrary.ru
1 MBOU "SOSh 13"
- APA
For citation:
Mazmanian E. R. (2018). Umstvennye deistviia na urokakh matematiki i ikh rol' v formirovanii produktivnoi deiatel'nosti mladshego shkol'nika. Educational environment today: development strategy, 89-92. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.
- ВКонтакте
- РћРТвЂВВВВВВВВнокласснРСвЂВВВВВВВВРєРСвЂВВВВВВВВ
- РњРѕР№ Р В Р’В Р РЋРЎв„ўР В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВВВВВРЎР‚
- Metadata
- Full text
- Metrics
- Related articles
UDC 37
Abstract
В статье рассмотрена тема умственных действий на уроках математики. Автор отмечает, что систематическое выполнение упражнений способствует формированию у младших школьников опыта продуктивной учебной деятельности, направленной на социально-личностное развитие ученика.
References
- 1. Истомина Н.Б. Методика обучения математике в начальных классах / Н.Б. Истомина. – М.: Академия, 2009. – 288 с.
- 2. Психологическая энциклопедия / Под общ. ред. А.В. Петровского [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://vocabulary.ru/dictionary/ 892 (дата обращения: 15.10.2015).
- 3. Пластинина Ю.Л. Продуктивная учебная деятельность в образовательном пространстве школы // Вектор науки ТГУ. – 2012. – №1 (8). – С. 240–243.
Comments(0)