Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Razvitie navykov algoritmicheskogo myshleniia u detei doshkol'nogo vozrasta putem ispol'zovaniia UMK "Tropinki"

Proceeding
International Scientific and Practical Conference «Educational environment today: development strategy»
Creative commons logo
Published in:
International Scientific and Practical Conference «Educational environment today: development strategy»
Authors:
Shatokhina V. V. 1 , Syrtseva L. S. 2
Work direction:
Современные педагогические технологии
Rating:
Article accesses:
1369
Published in:
eLibrary.ru
1 MBDOU "D/S 53"
2 MBOEI K/g №53
For citation:
Shatokhina V. V., & Syrtseva L. S. (2018). Razvitie navykov algoritmicheskogo myshleniia u detei doshkol'nogo vozrasta putem ispol'zovaniia UMK "Tropinki". Educational environment today: development strategy, 56-58. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В статье исследуется вопрос развития алгоритмического мышления с использованием Даров Фребеля. Авторы отмечают, что развитие алгоритмического мышления, формирующего соответствующий стиль мышления, является важным и актуальным вопросом.

References

  1. 1. Еремеева Н.Н. Формирование алгоритмического мышления у школьников в ходе групповой работы // Пермский педагогический журнал. – 2013. – №4. – С. 25–29.
  2. 2. Поддьяков Н.Н. Мышление дошкольника / Н.Н. Поддьяков. – М., 1977. – С. 26.
  3. 3. Тихомирова Л.Ф. Формирование и развитие интеллектуальных способностей ребенка. Младшие школьники: Пособие. – М.: Глобус Кловер, 2012. – 241 с.
  4. 4. Развитие алгоритмического мышления у младших школьников на уроках математики [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://revolution.allbest.ru/pedagogics/00623141_0.html (дата обращения: 24.10.2018).

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.