Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Sozdanie uslovii po organizatsii raboty s tvorcheski odarennymi det'mi v usloviiakh khoreograficheskogo kollektiva

Proceeding
IX International Scientific and Practical Conference «Science and education: future development»
Creative commons logo
Published in:
IX International Scientific and Practical Conference «Science and education: future development»
Author:
Abdurakhmanova L. I. 1
Work direction:
Педагогика
Rating:
Article accesses:
1090
Published in:
eLibrary.ru
1 MAUDO "Dom detskogo tvorchestva 15"
For citation:

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

Одним из приоритетных направлений педагогической деятельности современного педагога, зафиксированным в стратегических образовательных инициативах, является работа с одаренными учащимися. В данной статье рассматривается проблема создания условий по организации работы с творчески одаренными детьми.

References

  1. 1. Авдеева Н.И. Одаренный ребенок в массовой школе / Н.И. Авдеева, Н.Б. Шумакова. – М.: Просвещение, 2006. – 239 с.
  2. 2. Джумагулова Т.Н. Одаренный ребенок: дар или наказание / Т.Н. Джумагулова, И.В. Соловьева. – СПб.: Речь, 2009. – 160 с.
  3. 3. Савенков А.И. Развитие эмоционального интеллекта и социальной компетентности у детей. – М.: Национальный книжный центр, 2015. – 128 с.
  4. 4. Чечина Ж.В. Развитие художественно-творческих способностей школьников на уроках хореографии в учреждениях дополнительного образования детей. – СПб.: Речь, 2012. – 370 с.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.