Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Obrazovatel'nye rezul'taty kak vazhneishii pokazatel' effektivnosti uchebnogo protsessa

Proceeding
International Research-to-practice conference «Pedagogical experience: from theory to practice»
Creative commons logo
Published in:
International Research-to-practice conference «Pedagogical experience: from theory to practice»
Author:
Kelian N. P. 1
Work direction:
Система образования
Rating:
Article accesses:
1095
Published in:
eLibrary.ru
1 FSBEI of HE "Don State Technical University"
For citation:
Kelian N. P. (2018). Obrazovatel'nye rezul'taty kak vazhneishii pokazatel' effektivnosti uchebnogo protsessa. Pedagogical experience: from theory to practice, 60-62. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В статье рассматриваются сущность, функции и виды образовательных результатов. Выделены ключевые подходы к трактовке рассматриваемой категории, показана структура образовательных результатов, приведены требования к их формулированию.

References

  1. 1. Ефремова Н.Ф. Тестовый контроль качества учебных достижений в образовании: Дис. … д-ра пед. наук [Текст] / Н.Ф. Ефремова. – Ростов н/Д, 2003. – 458 с.
  2. 2. Рыжаков М.В. Ключевые компетенции: возможности применения [Текст] / М.В. Рыжаков // Стандарты и мониторинг в образовании. – 1999. – №4. – С. 20–23.
  3. 3. Сергеева Е.В. Современные технологии оценки учебных достижений обучающихся [Текст] / Е.В. Сергеева, М.Ю. Чандра. – Волгоград: ПРИНТ, 2013. – 115 с.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.