Inkliuzivnoe obrazovanie: teoriia i praktika
Proceeding


- Published in:
- International Scientific and Practical Conference «Educational environment today: development strategy»
- Authors:
- Kirianova N. G. 1 , Varlamova M. A. 2
- Work direction:
- Психолого-педагогические аспекты образования
- Rating:
- Article accesses:
- 1817
- Published in:
- eLibrary.ru
1 MBOU "SOSh 12 s UIOP"
2 FSBEI of HE "Shukshin Altai State Humanitarian and Pedagogical University"
2 FSBEI of HE "Shukshin Altai State Humanitarian and Pedagogical University"
- APA
For citation:
Kirianova N. G., & Varlamova M. A. (2018). Inkliuzivnoe obrazovanie: teoriia i praktika. Educational environment today: development strategy, 69-72. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.
- Full text
- Metrics
Abstract
Инклюзивный процесс в образовании обеспечивает включение и принятие ребенка с ограниченными возможностями здоровья в среду обычных сверстников, а также обучение по адаптированным или индивидуальным образовательным программам с учетом его особых образовательных потребностей. В данной статье описан опыт формирования инклюзивной культуры у родителей в образовательной организации.
References
- 1. Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 N 273-ФЗ // СПС КонсультанПлюс [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_140174/ (дата обращения 04.03.2018).
- 2. Азлецка Е. Н. Мониторинг готовности образовательных организаций к реализации инклюзивного образования как фактор его развития [Текст] / Е.Н. Азлецкая // Концепт. – 2015. – Т. 37. – С. 81–85.
- 3. Жихарев, Е.В. Семья ребенка с ОВЗ: технологии помощи и поддержки [Текст] / Е.В. Жихарева. – Барнаул: Западно-Сибирский МОЦ, 2017. – 64 с.
- 4. Инклюзивное образование: эффективные методики и их практическое применение [Текст] // Сборник статей по материалам II международного семинара по педагогике (Россия, г. Санкт-Петербург, 26 ноября 2016 г.) – СПб.: Фонд научных исследований в области гуманитарных наук «Знание – Сила», 2016. – 118 с.
- 5. Першина Н.А. Становление и формирование инклюзивной культуры в контексте исследования готовности учителя // Образование лиц с ограниченными возможностями здоровья: опыт, проблемы, перспективы: Материалы II всероссийской (заочной) научно-практической конференции (г. Барнаул, 24–25 февраля 2017 г.) / А.Ю. Арутюнян, Н.А. Першина, Л.С. Дейкина; под ред. М.В. Сурниной. – Барнаул: АлтГПУ, 2017. – 346 с.
Comments(0)