Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Inkliuzivnoe obrazovanie: teoriia i praktika

Proceeding
International Scientific and Practical Conference «Educational environment today: development strategy»
Creative commons logo
Published in:
International Scientific and Practical Conference «Educational environment today: development strategy»
Authors:
Kirianova N. G. 1 , Varlamova M. A. 2
Work direction:
Психолого-педагогические аспекты образования
Rating:
Article accesses:
1817
Published in:
eLibrary.ru
1 MBOU "SOSh 12 s UIOP"
2 FSBEI of HE "Shukshin Altai State Humanitarian and Pedagogical University"
For citation:
Kirianova N. G., & Varlamova M. A. (2018). Inkliuzivnoe obrazovanie: teoriia i praktika. Educational environment today: development strategy, 69-72. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

Инклюзивный процесс в образовании обеспечивает включение и принятие ребенка с ограниченными возможностями здоровья в среду обычных сверстников, а также обучение по адаптированным или индивидуальным образовательным программам с учетом его особых образовательных потребностей. В данной статье описан опыт формирования инклюзивной культуры у родителей в образовательной организации.

References

  1. 1. Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 N 273-ФЗ // СПС КонсультанПлюс [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_140174/ (дата обращения 04.03.2018).
  2. 2. Азлецка Е. Н. Мониторинг готовности образовательных организаций к реализации инклюзивного образования как фактор его развития [Текст] / Е.Н. Азлецкая // Концепт. – 2015. – Т. 37. – С. 81–85.
  3. 3. Жихарев, Е.В. Семья ребенка с ОВЗ: технологии помощи и поддержки [Текст] / Е.В. Жихарева. – Барнаул: Западно-Сибирский МОЦ, 2017. – 64 с.
  4. 4. Инклюзивное образование: эффективные методики и их практическое применение [Текст] // Сборник статей по материалам II международного семинара по педагогике (Россия, г. Санкт-Петербург, 26 ноября 2016 г.) – СПб.: Фонд научных исследований в области гуманитарных наук «Знание – Сила», 2016. – 118 с.
  5. 5. Першина Н.А. Становление и формирование инклюзивной культуры в контексте исследования готовности учителя // Образование лиц с ограниченными возможностями здоровья: опыт, проблемы, перспективы: Материалы II всероссийской (заочной) научно-практической конференции (г. Барнаул, 24–25 февраля 2017 г.) / А.Ю. Арутюнян, Н.А. Першина, Л.С. Дейкина; под ред. М.В. Сурниной. – Барнаул: АлтГПУ, 2017. – 346 с.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.