Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Organizatsiia obucheniia detei s ogranichennymi vozmozhnostiami zdorov'ia na domu

Proceeding
International Research-to-practice conference «Pedagogical experience: from theory to practice»
Creative commons logo
Published in:
International Research-to-practice conference «Pedagogical experience: from theory to practice»
Author:
Gogoleva E. I. 1
Work direction:
Коррекционная педагогика, дефектология
Rating:
Article accesses:
1062
Published in:
eLibrary.ru
1 MBOU "Miuriunskaia SOSh 2"
For citation:
Gogoleva E. I. (2018). Organizatsiia obucheniia detei s ogranichennymi vozmozhnostiami zdorov'ia na domu. Pedagogical experience: from theory to practice, 216-219. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В статье рассматриваются проблемы обучения детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ), особенности организации, методы и приемы их обучения на дому. Подчеркивается, что правильная организация процесса обучения на дому детей с ОВЗ даёт значительные результаты в обучении детей и их социализации.

References

  1. 1. Микулич В.В. Организация обучения на дому детей с ограниченными возможностями здоровья / В.В. Микулич [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://infourok.ru/organizaciya-obucheniya-na-domu-detey-s-ogranichennimi-vozmozhnostyami-zdorovya-1070925.html
  2. 2. Филиппова Ю.И. Методы и приемы обучения детей с ограниченными возможностями здоровья / Ю.И. Филиппова [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://infourok.ru/metodi-i-priemi-obucheniya-detey-s-ogranichennimi-vozmozhnostyami-zdorovya-2594246.html

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.