Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Priobshchenie doshkol'nikov k kul'turnomu naslediiu chuvashskogo naroda

Proceeding
International Research-to-practice conference «Pedagogical experience: from theory to practice»
Creative commons logo
Published in:
International Research-to-practice conference «Pedagogical experience: from theory to practice»
Author:
Petrova N. A. 1
Work direction:
Дошкольная педагогика
Rating:
Article accesses:
1846
Published in:
eLibrary.ru
1 MBDOU "D/S 24"
For citation:
Petrova N. A. (2018). Priobshchenie doshkol'nikov k kul'turnomu naslediiu chuvashskogo naroda. Pedagogical experience: from theory to practice, 180-182. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В статье представлена система работы с воспитанниками, педагогами и родителями по приобщению дошкольников к культурному наследию чувашского народа посредством сотрудничества с социальными институтами города Чебоксары.

References

  1. 1. Андреева Н.Н. Чувашские народные легенды, мифы и сказки (этнопедагогические и этнопсихологические аспекты). – Чебоксары: Перфектум, 2011.
  2. 2. Волков Г.Н. Трудовые традиции чувашского народа. – Чебоксары: Чувашкнигоиздат, 1970.
  3. 3. Волков Г.Н. Чувашская этнопедагогика. – Чебоксары, 2004.
  4. 4. Культура чувашского края. – Чебоксары, 1995.
  5. 5. Соловей Л.Г. Программа по социально-коммуникативному развитию детей дошкольного возраста с учетом регионального компонента «Традиции чувашского края». – Чебоксары: Чувашкнижноиздат, 2015.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.