Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Logicheskie zadachi i uprazhneniia kak sredstvo razvitiia myslitel'nykh operatsii u starshikh doshkol'nikov

Proceeding
International Research-to-practice conference «Pedagogical experience: from theory to practice»
Creative commons logo
Published in:
International Research-to-practice conference «Pedagogical experience: from theory to practice»
Author:
Akhmetshina D. L. 1
Work direction:
Дошкольная педагогика
Rating:
Article accesses:
1025
Published in:
eLibrary.ru
1 PEI of HE "Kazan Innovative University named after V.G. Timiryasov"
For citation:
Akhmetshina D. L. (2018). Logicheskie zadachi i uprazhneniia kak sredstvo razvitiia myslitel'nykh operatsii u starshikh doshkol'nikov. Pedagogical experience: from theory to practice, 117-119. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В данной статье рассматривается работа с детьми старшего дошкольного возраста по развитию мыслительных операций при использовании логических задач и упражнений. Даётся чёткая модель работы педагога при использовании логических задач и упражнений с детьми старшего дошкольного возраста.

References

  1. 1. Беженова М. Математическая азбука. Формирование элементарных математических представлений [Текст] / М. Беженова. – М.: Эксмо; СКИФ, 2015. – 84 с.
  2. 2. Белошистая А.В. Готовимся к математике. Методические рекомендации для организации занятий с детьми 5–6 лет [Текст] / А.В. Белошистая. – М.: Ювента, 2016. – 103 с.
  3. 3. Гаврина С.Е. Школа для дошколят. Развиваем мышление [Текст] / С.Е. Гаврилина, Н.Л. Кутявина. – М.: Росмэн, 2016. – 92 с.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.