Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Netraditsionnye modeli vzaimodeistviia sem'i i detskogo sada

Proceeding
International Research-to-practice conference «Pedagogical experience: from theory to practice»
Creative commons logo
Published in:
International Research-to-practice conference «Pedagogical experience: from theory to practice»
Authors:
Motina O. N. 1 , Tairova G. A. 2 , Papusha G. M. 2
Work direction:
Дошкольная педагогика
Rating:
Article accesses:
1123
Published in:
eLibrary.ru
1 МАДОУ д/с № 210 "Ладушки"
2 ANO DO "Planeta detstva "Lada" - D/S 150 "Brusnichka"
For citation:
Motina O. N., Tairova G. A., & Papusha G. M. (2018). Netraditsionnye modeli vzaimodeistviia sem'i i detskogo sada. Pedagogical experience: from theory to practice, 170-172. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В статье предоставлен педагогический опыт по взаимодействию детского сада с семьями воспитанников, направленный на обеспечение психолого-педагогической поддержки семьи, повышение компетентности родителей.

References

  1. 1. Зверева О.Л. Семейная педагогика и домашнее воспитание: Учеб. для вузов / О.Л. Зверева, А.Н. Ганичева. – М.: Академия, 2000.
  2. 2. Доронова Т. Взаимодействие семьи и детского сада как средство реализации Федерального государственного стандарта дошкольного образования / Т. Доронова, С. Доронов // Дошкольное воспитание. – 2014. – №1. – С. 49.
  3. 3. Майер А.А. 555 идей для вовлечения родителей в жизнь детского сада / А.А. Майер, О.И. Давыдова, Н.В. Воронина. – М.: ТЦ Сфера, 2011. – 128 с.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.