Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Znachenie i zadachi esteticheskogo vospitaniia doshkol'nikov

Proceeding
International Scientific and Practical Conference «Relevant lines of scientific research: theory and practice»
Creative commons logo
Published in:
International Scientific and Practical Conference «Relevant lines of scientific research: theory and practice»
Authors:
Mirontseva O. I. 1 , Ivaniuk R. I. 1
Work direction:
Педагогика
Rating:
Article accesses:
1194
Published in:
eLibrary.ru
1 MBDOU "D/S 64 "Iskorka"
For citation:
Mirontseva O. I., & Ivaniuk R. I. (2018). Znachenie i zadachi esteticheskogo vospitaniia doshkol'nikov. Relevant lines of scientific research: theory and practice, 63-66. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

Авторы отмечают, что эстетическое воспитание – это целенаправленое и систематическое воздействие на личность ребенка с целью развития у него способности видеть красоту в окружающем мире, и создавать ее. Начинается оно с первых лет жизни детей. Основными задачами развития эстетического воспитания являются систематическое восприятие прекрасного ребенком в окружающей среде, его художественные и творческие способности.

References

  1. 1. Люблинская А.А. Детская психология [Текст]: Учеб. пособие для вузов / А.А. Люблинская. – М.: Просвещение, 1971. – 415 с
  2. 2. Крутецкий В.А. Психологические особенности младшего школьника [Текст] / В.А. Крутецкий // Хрестоматия по возрастной психологии / Сост. Л.М. Семенюк. – 2003. – С. 322–325.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.