Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Didakticheskii i korrektsionnyi potentsial modelirovaniia kommunikativnykh situatsii v razvitii sviaznoi rechi

Proceeding
International Scientific and Practical Conference «Relevant lines of scientific research: theory and practice»
Creative commons logo
Published in:
International Scientific and Practical Conference «Relevant lines of scientific research: theory and practice»
Authors:
Toshchakova E. A. 1 , Khlistun I. V. 2
Work direction:
Педагогика
Rating:
Article accesses:
1221
Published in:
eLibrary.ru
1 MBDOU "D/S KV 80"
2 D/S 67 "Aistenok"
For citation:
Toshchakova E. A., & Khlistun I. V. (2018). Didakticheskii i korrektsionnyi potentsial modelirovaniia kommunikativnykh situatsii v razvitii sviaznoi rechi. Relevant lines of scientific research: theory and practice, 85-87. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В данной статье рассматривается дидактический и коррекционный потенциал моделирования коммуникативных ситуаций в развитии связной речи. Ведущей задачей в развитии коммуникативной ситуации на ступени дошкольного образования является развитие связной речи.

References

  1. 1. Лемяскина Н.А. Модель коммуникативного поведения первоклассника // Языковое сознание: содержание и функционирование. – М., 2000. – С. 138–139.
  2. 2. Леонтьев А.А. Слово в речевой деятельности: Некоторые проблемы общей теории речевой деятельности. – М.: Наука, 1965. – 245 с.
  3. 3. Олешков М.Ю. Моделирование коммуникативного процесса [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://uchebana5.ru/cont/1193302-p25.html (дата обращения: 19.11.2018).

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.