Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Rekomendatsii dlia vospitatelei doshkol'nykh uchrezhdenii, rabotaiushchikh v inkliuzivnoi gruppe

Proceeding
International Scientific and Practical Conference «Relevant lines of scientific research: theory and practice»
Creative commons logo
Published in:
International Scientific and Practical Conference «Relevant lines of scientific research: theory and practice»
Author:
Doronina N. L. 1
Work direction:
Педагогика
Rating:
Article accesses:
1280
Published in:
eLibrary.ru
1 Institute of Special Education and Complex Rehabilitation SAEI of HE "Moscow City Teacher Training University"
For citation:
Doronina N. L. (2018). Rekomendatsii dlia vospitatelei doshkol'nykh uchrezhdenii, rabotaiushchikh v inkliuzivnoi gruppe. Relevant lines of scientific research: theory and practice, 28-34. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В статье раскрываются как общие, так и специфические условия развивающей среды, которые необходимы для эффективного развития детей различных нозологических групп находящихся в инклюзивных группах дошкольных учреждений.

References

  1. 1. Борякова Н.Ю. Коррекционно-педагогическая работа в детском саду для детей с ЗПР (организационный аспект): Учебно-методическое пособие. / Н.Ю. Борякова, М.А. Касицина. – М.: В. Секачев, 2007. – 78 с.
  2. 2. Екжанова Е.А. Коррекционно-развивающее обучение и воспитание дошкольников с нарушением интеллекта: метод. / Е.А. Екжанова, Е.А. Стребелева. – М.: Просвещение, 2009. – 175 с.
  3. 3. Забрамная С.Д. Изучаем, обучая / С.Д. Забрамная, Т.Н. Исаева. – М., 2002.
  4. 4. Исаева Т.Н Обучение и воспитание детей с нарушения развития / Т.Н. Исаева, С.Д. Забрамная. – М., 2009. – №3.
  5. 5. Исаева Т.Н Педагогические условия формирования коммуникативных умений у дошкольников с умеренной умственной отсталостью // Медико-социальная экспертиза и реабилитация. – 2014. – №1. – С. 22–27.
  6. 6. Кузнецова Д.А. Актуальные проблемы инклюзивного образования в контексте ФГОС дошкольного образования / Д.А. Кузнецова // Материалы XLIV научной конференции преподавателей, аспирантов и студентов М13 Академии психологии и педагогики ЮФУ (18–19 апреля 2016) / Под общ. ред. И.В. Абакумовой, П.Н. Ермакова, Ю.В. Обуховой – М.: Кредо, 2016. – 579 с.
  7. 7. Либлинг М.М. Подготовка к обучению детей с ранним детским аутизмом // Дефектология. – 1998. – №1. – С. 69.
  8. 8. Приходько О.Г. Инклюзия – реальность наших дней / О.Г. Приходько // Учительская газета. – 2014. – №26. – 30 июня.
  9. 9. Цикото Г.В. Проблемные дети: развитие и коррекция в предметно-практической деятельности: Учебно-метод. пособие / Г.В. Цикото. – М.: Парадигма, 2013. – 192 с.
  10. 10. Шипова Л.В. Формирование ориентировочной деятельности умственно отсталых детей при решении наглядно-действенных задач: На правах рукописи Дис. канд. психол. наук: 19.00.10. – СПб., 2000. – 165 c.
  11. 11. Яковлева, И.М. Состояние коррекционно-педагогической помощи ребенку с особыми образовательными потребностями в условиях инклюзивного образования / И.М. Яковлева, О.В. Титова // Современные проблемы теории, истории, методологии инклюзивного образования: Сборник научных статей по материалам VIII Международного теоретико-методологического семинара (Москва, 2–3 марта 2015 г.). – М.: МГПУ, 2015. – С. 128–134.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.