Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Blochno-modul'naia tekhnologiia v prepodavanii matematiki

Proceeding
International Scientific and Practical Conference «Educational environment today: development strategy»
Creative commons logo
Published in:
International Scientific and Practical Conference «Educational environment today: development strategy»
Author:
Glebova O. M. 1
Work direction:
Общая педагогика
Rating:
Article accesses:
1215
Published in:
eLibrary.ru
1 MBOU "SOSh 62"
For citation:
Glebova O. M. (2018). Blochno-modul'naia tekhnologiia v prepodavanii matematiki. Educational environment today: development strategy, 19-21. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В данной статье речь идет о блочно-модульной технологии как вспомогательном средстве в обучении математики. В результате применения данной технологии, учащиеся осваивают учебный материал на высоком осознанном уровне, полноценно работает система самообразования, система взаимопомощи учащихся. Учитель в основном выступает в роли наставника, партнера, что позволяет достичь высоких результатов обучения.

References

  1. 1. Борисова Н.В. От традиционного через модульное к дистанционному образованию. – М.: Домодедово: ВИПК МВД России, 1999.
  2. 2. Гузеев В.В. Образовательная технология: от приема до философии. – М., 1996.
  3. 3. Кашлев С.С. Современные технологии педагогического процесса. – Мн.: Университетское, 2002.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.