Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Diagnostika urovnia sformirovannosti rechevoi kommunikatsii u detei s umerennoi umstvennoi otstalost'iu i autizmom

Proceeding
International Scientific and Practical Conference «Educational environment today: development strategy»
Creative commons logo
Published in:
International Scientific and Practical Conference «Educational environment today: development strategy»
Author:
Krotikova E. P. 1
Work direction:
Коррекционная педагогика, дефектология
Rating:
Article accesses:
2035
Published in:
eLibrary.ru
1 SAEI of HE "Moscow City University"
For citation:
Krotikova E. P. (2018). Diagnostika urovnia sformirovannosti rechevoi kommunikatsii u detei s umerennoi umstvennoi otstalost'iu i autizmom. Educational environment today: development strategy, 209-214. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В статье раскрываются вопросы формирования речевой коммуникации у обучающихся младших классов, имеющих умеренную умственную отсталость и аутизм. Описано экспериментальное исследование сформированности речевой коммуникации у обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями). При изучении особенностей речевой коммуникации у детей младшего школьного возраста со сложной структурой нарушений выявлялись базовые диалоговые навыки.

References

  1. 1. Авдулова Т.П. Личностная и коммуникативная компетенция современного дошкольника / Т.П. Авдулова, Г.Р. Хузиева. – М.: Прометей, 2013.
  2. 2. Андреева К.А. Коммуникативные способности дошкольников с умственной отсталостью // Молодой ученый. – 2014. – №2. – С. 715–718.
  3. 3. Бойков Д.И. Общение детей с проблемами в развитии: коммуникативная дифференциация личности. – СПб.: Каро, 2005. – 288 с.
  4. 4. Лалаева Р.И. Логопатопсихология / Р.И. Лалаева, С.Н. Шаховская. – М.: Гуманитар. изд. центр «Владос», 2011. – 462 с.
  5. 5. Леонтьев А.А. Психология общения. – М.: Академия, 2008. – 368 с.
  6. 6. Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида: Подготовительный, 1–4 классы / Под ред. В.В. Воронковой. – 4-е изд. – М.: Просвещение, 2014. – 192 с.
  7. 7. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования (1–4 кл.) [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://минобрнауки.рф/
  8. 8. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://минобрнауки.рф/
  9. 9. Хаустов А.В. Формирование коммуникативных навыков у детей с детским аутизмом [Текст]: Дис. … канд. пед. наук:13.00.03 / А.В. Хаустов. – М., 2005. – 176 с.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.