Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Realizatsiia osnovnykh printsipov postroeniia sistemy obuchaiushchikh zadanii, napravlennykh na formirovanie bakalavrov pedagogicheskogo obrazovaniia umeniia raboty s poniatiem

Proceeding
International Scientific and Practical Conference «Educational environment today: development strategy»
Creative commons logo
Published in:
International Scientific and Practical Conference «Educational environment today: development strategy»
Author:
Bolshakova E. A. 1
Scientific adviser:
Makarchenko M. G.2
Work direction:
Общая педагогика
Rating:
Article accesses:
1105
Published in:
eLibrary.ru
1 MBDOU D/S 10 "Semitsvetik"
2 Chekhov Taganrog Institute (Branch) of FSBEI of HE "Rostov State Economic University"
For citation:
Bolshakova E. A. (2018). Realizatsiia osnovnykh printsipov postroeniia sistemy obuchaiushchikh zadanii, napravlennykh na formirovanie bakalavrov pedagogicheskogo obrazovaniia umeniia raboty s poniatiem. Educational environment today: development strategy, 10-12. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В данной статье рассмотрены основные принципы построения системы обучающих заданий.

References

  1. 1. Модель контекстного обучения будущих учителей математики в процессе их методической подготовки: В 2 ч. / М.Г. Макарченко. – Таганрог, гос. пед. ин-та имени А.П.Чехова, 2012. – Ч. 2: Контекстное обучение будущих учителей математики: концепция, модель, методика. – 248 с.
  2. 2. Пидкасистый П.И. Организация учебно-познавательной деятельности студентов: Учебное пособие. – М.: Педагогическое общество России, 2004. – 112 с.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.