Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Soderzhanie progulki kak uslovie formirovaniia ekologicheskikh znanii detei 5-6 let

Theses of Report
Published in:
International Extra-murral Online-conference «Organization of upbringing and educational process in the kindergarten of modern conditions»
Author:
Zakirova L. M. 1
Work direction:
Информационно-методическое сопровождение образовательного процесса ДОУ
Rating:
Article accesses:
1959
1 PEI of HE "Kazan Innovative University named after V.G. Timiryasov"
For citation:
Zakirova L. M. (Jan 1, 1900). Soderzhanie progulki kak uslovie formirovaniia ekologicheskikh znanii detei 5-6 let. Organization of upbringing and educational process in the kindergarten of modern conditions. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC. Retrieved May 07, 2025, from https:/interactive-plus.ru/en/article/474489/discussion_platform

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В данной статье раскрывается социальное значение экологического воспитания детей дошкольного возраста. Обоснована необходимость прямого контакта ребенка с объектами природы в процессе экологического образования. Автором конкретизируется содержание экологической прогулки – одной из форм ознакомления старших дошкольников с природой. Раскрыты особенности формирования экологических знаний в процессе проведения прогулки. Предлагаются методические приемы проведения прогулок с детьми 5–6 лет.

References

  1. 1. Абдуллаев З.А. Экологические отношения и экологическое сознание / З.А. Абдуллаев. – Ташкент, 2011. – 247 с.
  2. 2. Баранникова Э.Э. Экскурсии и целевые прогулки в системе воспитания основ экологической культуры / Э.Э. Баранникова. – Ульяновск, 2005.
  3. 3. Бочарова Н.И. Туристские прогулки в детском саду: пособие для практических работников дошкольных образовательных учреждений / Н.И. Бочарова. – М., 2004. – 156 с.
  4. 4. Леонтьев А.Н. Психическое развитие ребенка в дошкольном возрасте / А.Н. Леонтьев. – М., 1998. – 199 с.
  5. 5. Серебрякова Т.А. Экологическое образование в дошкольном возрасте / Т.А. Серебрякова. – М., 2010. – 208 с.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.