Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Ispol'zovanie posobiia "Tsvetnye karandashiki" v sensornom razvitii detei mladshego doshkol'nogo vozrasta

Proceeding
DOI: 10.21661/r-474507
Open Access
International Scientific and Practical Conference «Educational environment today: development strategy»
Creative commons logo
Published in:
International Scientific and Practical Conference «Educational environment today: development strategy»
Author:
Ziniakova I. N. 1
Work direction:
Организация воспитательно-образовательного процесса в ДОУ
Rating:
Article accesses:
1538
Published in:
eLibrary.ru
1 MDOU D/S 3 "Teremok" KV p. Krasnaia Gorbatka Selivanovskogo raiona Vladimirskoi oblasti
For citation:
Ziniakova I. N. (2018). Ispol'zovanie posobiia "Tsvetnye karandashiki" v sensornom razvitii detei mladshego doshkol'nogo vozrasta. Educational environment today: development strategy, 167-168. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC. https://doi.org/10.21661/r-474507

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

Автор отмечает, что созданное им пособие способствует познавательному развитию ребенка, формированию первичных представлений о предметах окружающего мира (форме, цвете, величине, материале). В статье рассматривается использование дидактического пособия в самостоятельной и непосредственно-образовательной деятельности.

References

  1. 1. Венгер Л.А. Воспитание сенсорной культуры ребенка от рождения до 6 лет. – М.: Просвещение, 1988.
  2. 2. Поддьякова Н.Н. Сенсорное воспитание в детском саду / Н.Н. Поддьякова, В.Н. Аванесова. – М.: Просвещение, 1981.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.