Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Rol' pedagoga dopolnitel'nogo obrazovaniia po khoreograficheskomu iskusstvu v obuchenii i vospitanii uchashchikhsia

Proceeding
International Scientific and Practical Conference «Educational environment today: development strategy»
Creative commons logo
Published in:
International Scientific and Practical Conference «Educational environment today: development strategy»
Author:
Bashirova A. A. 1
Work direction:
Инновационные принципы и подходы организации учебной деятельности
Rating:
Article accesses:
1162
Published in:
eLibrary.ru
1 GBOU Shkola 118
For citation:
Bashirova A. A. (2018). Rol' pedagoga dopolnitel'nogo obrazovaniia po khoreograficheskomu iskusstvu v obuchenii i vospitanii uchashchikhsia. Educational environment today: development strategy, 249-251. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В данной статье анализируется роль педагога ДО по хореографии в обучении и воспитании учащихся; раскрывается понятие «дополнительное образование»; анализируются цели ДО в условиях перехода на ФГОС последнего поколения; подчеркивается значение работы педагога ДО по хореографии для всестороннего развития личности обучающегося; делается акцент на необходимость использовать инновационные методы в работе педагога ДО.

References

  1. 1. Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации».
  2. 2. Березина В.А. Дополнительное образование детей как средство их творческого развития: Дис. … канд. пед. наук. – М., 2002.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.