Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Zdorov'esberegaiushchie tekhnologii na urokakh matematiki v korrektsionnoi shkole

Proceeding
International Scientific and Practical Conference «Educational environment today: development strategy»
Creative commons logo
Published in:
International Scientific and Practical Conference «Educational environment today: development strategy»
Author:
Kostochkina I. G. 1
Work direction:
Коррекционная педагогика, дефектология
Rating:
Article accesses:
1005
Published in:
eLibrary.ru
1 MBEI "G(C)ES №38"
For citation:
Kostochkina I. G. (2018). Zdorov'esberegaiushchie tekhnologii na urokakh matematiki v korrektsionnoi shkole. Educational environment today: development strategy, 206-209. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В статье говорится, что во все времена здоровье считалось высшей ценностью, основой активной творческой жизни, счастья, радости и благополучия человека. В современном обществе оно становится еще и условием выживания. Применение здоровьесберегающих образовательных технологий обучения обеспечивает обучающемуся возможность сохранения здоровья за период обучения, сформировать у него необходимые знания, умения и навыки по здоровому образу жизни, научить использовать полученные знания в повседневной жизни. В законе «Об образовании в РФ» – статья о сохранении и укреплении здоровья детей выделена в приоритетную задачу. Автор отмечает, что применение здоровьесберегающих технологий в обучении направлено на создание условий для укрепления и развития как психического, так и физического здоровья обучающихся.

References

  1. 1. Ковалько В.И. Здоровье сберегающие технологии. – М.: ВАКО, 2004. – 296 с.
  2. 2. Синягина Н.Ю. Как сохранить и укрепить здоровье детей: психол. установки и упражнения / Н.Ю. Синягина, И.В. Кузнецова. – М.: Владос, 2004. – 150 с.
  3. 3. Смирнов Н.К. Здоровьесберегающие образовательные технологии в работе учителя и школы. – М.: АРТИ, 2003. – 272 с.
  4. 4. Москоленко М.Н. Здоровьесберегающие технологии на уроках математики. – 2005.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.